папе

Татьяна Печурина
     Отец позвал нас. Мы поняли, он хочет  сказать что-то важное.
     Сёстры засуетились. Старшая гладила отца по голове, поправляла подушку. Младшая  говорила тихо, будто пела. Я сидела чуть в стороне, молчала: ощущала ноющую боль и стыд. Стыд, что не могу целовать, обнимать, гладить, говорить о любви. Почему? Не знаю. Просто окаменела.
     Отец смотрел чуть выше моей головы. Что-то пытался разглядеть. Мама спросила: «Что? Федя, что?»
     - Кто эта женщина, что стоит в углу? - спросил отец.
      Мама посмотрела недоумевающее на меня, – «это же Таня, дочь твоя, ты не узнал?»
     - Таню я узнал. Это не Таня. Женщина. Кто она?
     Я сразу поняла, кто эта женщина. Но почему она стоит за моей спиной? Нет, страха я не испытывала. Казалось, что здесь рядом с отцом мне ничто не угрожает.И всё же, почему?
     Отец ещё не раз спрашивал, кто эта дама, что стоит там, в углу и не уходит? Мама и сёстры решили, что папа не в себе. Он впадал в беспамятство, действительно, это могло быть видением. Но я точно знала, кто ОНА. Живым отца я больше не увижу...
    


(фото из интернета)