Знакомые

Катерина Нечаева
Одна моя знакомая легко играет на чувствах мужчин. Спит с одними, признается в любви другим, в кафе ее водят третьи. И считает эту политику вполне естественной и чуть ли не самой правильной.

Другая моя знакомая вообще просто играет с мужчинами и довольна этим. Без чувств, без обязательств, получая дозу кайфа от одного лишь флирта. Хотя и ждет принца, с которым переспит, но обязательно, чтобы что-то к нему испытывать.

Раньше я общалась с еще одной знакомой. Так та вообще лесбиянка и не любит мужчин, не спит с ними, и не парится по этому поводу.

А я идиотка.

Про таких пишут в сопливых женских романах, как про самых верных и любящих. Только мои истории из жизни скорее смахивают на фантастику. И в приложение к книге еще два тома. С попытками объяснить, что внутри.

Хватит. Дописали эту книгу. Шикарный сюжет, правда как финал – несбывшиеся мечты. Что ж, бывает.. Я была счастливой. Спасибо. Но сделать меня самой счастливой ты так и не смог.