Утро

Ника Ленс
«…самое моё нелюбимое занятие называется
возьми себя в руки» (с).


… Я проснулась под звуки дождя. Не открывая глаз, я слушала, как капли стучат по карнизу. Даже в комнате пахло дождем, потому что вчера я не закрыла форточку. Было холодно. Под одеялом, конечно, я была вполне согрета, но стоило лишь немного его отодвинуть, как тут же меня окутывала холодная волна, а вместе с ней просачивалось одиночество….
Я открыла глаза. В комнате царил пасмурный полумрак. Я попыталась представить, что там – за плотными шторами, за окном. И поняла, что там тоже самое – холод и одиночество. Я все же встала и отодвинула шторы, впустив слабое подобие света в комнату, забитую интеллектуальным хламом тетрадей и книг. Я стояла у окна, давая холоду хорошенько пройтись по моей коже, проникнуть в каждую клетку и забраться в душу.
Курить не хотелось. Да и жить, вобщем – то, тоже, поэтому я отошла от окна и, накинув рубашку, пошла греть кофе. Поймав случайно отражение в зеркале, усмехнулась.  У девушек есть одна особенность – они любят забирать у своих парней рубашки, используя их  в качестве домашней одежды. Моя «домашняя одежда», размера на два больше положенного, принадлежала только мне. Я сама её купила, посчитав наиболее приемлемой и удобной. И подчеркивающей мою особенность – одиночество. 
Говорят, что отражение всегда должно вам улыбаться. Мое скорчило мне гримасу, и я поспешила отвернуться от зеркала. Нет, я не пессимистка, скорее – реалистка. Кто же виноват, что реальность так безрадостна?
Кофе. «Напиток неуравновешенных психопатов, с маниакально – депрессивным синдромом» – вспомнилась мне  слышанная где – то цитата.  Возможно, так оно и есть. Я знаю, все пройдет….
Скоро мне захочется курить, а за тем и жить, вследствие чего снова начнут появляться какие – то люди, заполняющие мою реальность, и наступит, наконец, новый день.  Последний глоток из любимой кружки и снова игры в сильную девочку до следующего дождливого утра….