Распахну в ночь окно...

Мария Бердникова
Распахну в ночь окно,
Сны отправлю кружиться на волю.
И вздохну глубоко -
Мне мечтается нынче раздольно...
За окном ещё ночь,
И мелькают вокруг силуэты...
Кто мне сможет помочь
Разгадать их круженья сюжеты?
Чуть забрезжит рассвет,
Танец звёзд…их не гаснет мерцанье …
Растворится, иль нет
Мой венок сладких снов на прощанье?
Нарисую портрет
Мыслей, слов и моих сновидений...
И воздушная ночь
Обретёт жизнь в холсте на мгновенье...
С моей новой мечтой
И красивым пейзажем реалий,
Я картину создам,
Окунувшись в рассвет ожиданий...
Трепет ласковых слов
Не забуду я взять в это утро,
Буду строить свой день
Из созвездий и грёз…незабудок...
Птичий крик на заре
Мне напомнит о долге вселенной,
Что ведёт меня вновь
По дороге любви, обновленья...
Напишу десять строк,
Помечтаю о счастье безмерном...
И умоюсь росой
Приходящего утра мгновенно...

...Так слагались стихи
На заре новой жизни рожденья:
Новый стиль, новый миг,
Новый слог и дорога… движенье...
Быстротечная жизнь
Дарит нам незабвенные ночи,
Беспокойные дни,
И вечерний уют одиночек.
Мы украсим собой
Яркий мир, выходящий из ночи...
Пожелаем мы всем
Дней счастливых и радостных...очень...


27.11. – 07.12.2010 г.


Иллюстрация:
http://www.xinsheng.net/xs/images/2005-2-9-sky-star-m.jpg