Остров музыкантов. Глава четвертая

Фантома Клоновна Несуществующая
- Я не совсем согласен с данной точкой зрения, произнес он и перевел разговор на другую тему. - Есть ли у Вас семья, дети?
- Нет, я живу один.
- А собаки?У Вас есть собаки?У нас здесь принято иметь много собак, они помогают нам справляться с хищниками, в перцовых лесах очень опасно!
Тут уж мне пришлось задать вопрос:
- Опасно? Я блуждал по лесу много дней и не столкнулся с хищниками. Вот мне повезло!
- В зарослях дикого перца водятся ядовитые змеи, драконы-мутанты и обезьяны-людоеды!!!- мой собеседник остановился и поднял указательный палец... - Впрочем, не продолжить ли нам нашу прогулку?
И мы пошли дальше.
Преодолев качающийся висячий мост над наполненным водой рвом, миновав ворота в высокой живой изгороди, мы оказались в удивительном селении. Здесь стояли дома, построенные из всех видов материалов, которые только изобрело человечество. Особенно бросались в глаза крылья, винты и прочие части самолетов. Отовсюду доносилась самая разнообразная музыка, но, к моему удивлению, она не превращалась в какофонию, а перерастала из одной мелодии в другую.
Мы прошли по улице, украшенной цветущими растениями, а из окон нам улыбались физиономии всех возрастов. Многие мне показались очень знакомыми. В конце улицы высилось и сверкало на солнце самое странное здание, которое я только видел в жизни.
- Мы приближаемся к дворцу президента Острова Музыкантов!- прервал молчание мой спутник, - Мы строили его пять лет и только вчера закончили. Завтра будет праздник Окончания работ. Но, знаете, я вселился в свой дворец еще до официально открытия. Надо же президенту иметь крышу над головой?
- Прошу прощения, я не знал, что имею честь...
- Да ну, замолчите! - президент замахал руками, - у нас не приняты формальности!
Насчет формальностей он, конечно, преувеличил. Ведь когда мы вошли на территорию дворца, солдаты в разноцветных мундирах заиграли на волынках самый торжественный марш, который я когда-либо слышал.
Продолжение следует