С осени больше спроса

Катерина Нечаева
С осени больше спроса.

Если объединить все эпитеты и собрать в кучу, то получится один общий. Осень – это золотая депрессия. В одно ухо мне девочки напевают об ее прекрасности, в другое – мальчики об ее унылости. Вот такое гендерное осеннее разделение.

А я как-то не могу разобраться с ней. Я родилась в осень. Криком, наверное, сорвав какой-нибудь слишком упертый лист с дерева под окном родильной палаты. Осенью много гуляю. Много под дождями. Хотя знаю, что все они уже холодные и болезненные. Обязательно болею, обязательно выздоравливаю. С каждым годом все меньше жду свой день рождения. Играя пальцами в волосах, в очередной раз задумываюсь о том, как бы перепрыгнуть этот день. Зато осень – это повод выбирать платки и шарфы в синем пакете на нижней полке в шкафу. Это мне нравится. Нравится листья желтые раскидывать и устраивать самодельный листопад.

А еще бы мне очень нравилось обниматься осенью. И спать вдвоем. А гуляя, заходить выпить кофе в разные места, чтобы согреться. Читать книги вслух и разговаривать, перебиваясь на поцелуи. Готовить кушать вдвоем и мыть посуду потом вместе. Смотреть в окно и придумывать названия серым облакам. А когда на улице дождь, непременно заниматься любовью. И еще много чего. Вместе. Мне бы это так нравилось. Правда. Очень сильно.

С осени больше спроса.