Кому на Руси жить хорошо

Анатолий Копьёв
      Не так давно президент Ре.Фё, совершая дружественные вояжи по удельным, но не вассальным, княжествам Ре.Фё, заехал на Кубань, после всем известных трагических событий в станице Кущёвской, которые правда ничего нового не добавили в понимание постсоветских перестроечных реформ, проводимых уголовниками во власти Ре.Фё, а только подтвердили тезис Карла Маркса – нет такого преступления, на которое не пойдет буржуин, а уж банкир, местный чиновник, местный депутат и так далее, до самой вершины пирамиды власти, ради прибыли и беспредельной власти над рабами – ничем не примечательными холопами местного значения, то есть наемными работягами, вынужденные работать не за зарплату, а за кусок хлеба, потому как, те деньги, которые им платят в виде заработанной платы, не зарплата, а слезы отцов и матерей после Великой Отечественной войны не только 1812 года, но и последней 1941 – 1945 годов. И президент Ре.Фё под городом Сочи на встрече с учителями в обычной, не элитной, школе эту тезу подтвердил, как нельзя очень грамотно и доходчиво, даже для самых романтичных романтиков капитализма, либерализма, демократии и частной собственности в Ре.Фё.


         На вопрос президента Медведева – сколько зарабатывают учителя в школе за месяц, последовал ответ – 12 000 рублей. О! Сказал президент, совсем неплохо, нормальная заработная плата за ваш непростой труд в школе. Среди учителей той школы были люди наверняка более умственно – способные, с большим айкью потенциалом мозгов, с умственным способностями на пару порядков выше, чем у президента, и работа их не менее, а более суетная и нервная по сравнению с работенкой президента, но по общественной оценки, выражаемой через эквивалент труда, зарплатой, их вклада в общенациональный общественный произведенный продукт, они получают в денежном эквиваленте в двести триста раз меньше, чем президент Ре.Фё. Интересно почему? Мне скажет кто-то, что ответственность президента страны выше ответственности учителя перед обществом, и были бы, наверное, правы, если бы не одно но! Как конкретно отвечает президент, премьер, банкир, олигарх, буржуин, чиновник разного уровня, мент, прокурор судья, то есть все государевы и должностные люди, несущие ОТВЕТСВЕННОСТЬ за всё происходящее в стране им подвластной, в том числе и за гибель людей?


      Как несли ответственность, наделенные властью люди, во времена Сталина всем нам хорошо известно – погибли люди, рабочие, значит, непосредственные начальники должны тоже погибнуть. Мало того, что непосредственные, так ещё и прямые начальники должны быть расстреляны. Вот это и есть персональная ответственность за порученное дело и за жизни людей, доверенные тебе.


       Ну, а какую ответственность понес Абрамович за гибель почти сотни шахтеров Кузбаса? А вот денег абрам имеет за «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» не то что много, а супер - много в отличии от зарплат шахтеров, которые за 22 000 рублей вынуждены лезть на пол километра под землю, наворованных ещё в 90 годы, но амнистированных Путиным, то есть, президент тех времён, Путин благословил воровство 90 годов. Так почему же сегодня он не желает точно так же благословить воровство тех же Кущевских бандюков банды Цапко, к тому же ещё и едроссов и депутатов, то есть братвы по партии и власти? Интересно почему? Или они с ним у Собчака не подъедались в свое время, а потому чужаки? Медведев, Чубайс подъедались, а вот Цапко нет. Кстати о Чубайсе – Саяно Шушенская ГЭС рухнула, погибли люди, какую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ несет рыжий за гибель людей? А никакой, но он лучший менеджер всех времен и народов, правда со слов премьер министра, у которого айкью ещё ниже, чем у президента Ре.Фё. Выводок Собчака как-то уж больно сосем что-то не похож на действительно Элиту, на Первых, что-то он все какие-то немного ущербные, вроде его самого и его дочери Ксюши, все они чем-то на неё похожи, точно такие же жалкие и недалекие, серые и посредственные, ни рожи - ни кожи, ложатся под кого придется, никаких внутренних принципов, а те, которые есть, они меняют как перчатки, нет и силы воли в них, присущей Вожакам, Ведущим, какие-то размазанные марионетки в руках олигархово - финансовых групп, стоящих за их спинами и дергающих их, как кукол, за веревочки. Они больше похожи на марионеток, чем на капитанов корабля в штормовом море жизни, нет в них собственного Я, индивидуальности, серая посредственность, вроде Ксюши и самого Собчака. В этой разношерстной мозаике, на первый взгляд, как более, пожалуй, нигде ярко, нашла свое воплощение в жизнь русская поговорка – каков поп таков приход, и таков выводок попят.


     Тут на днях в аэропорту Домодедово рухнул самолет Дагестанских авиалиний - ТУ-154. Нет преступления, на которое не пойдет буржуин ради прибыли. Так будет он, дагестанский Буржуин, нести ответственность за гибель пассажиров этого самолета? Или опять найдут крайних стрелочников, как в Кузбасе – там шахтеры, а здесь пилоты? Или как с АПЛ «Курск» - сам погибший командир АПЛ виноват. Ну, а где ОТВЕТСВЕННОСТЬ, за которую и льготы получают ответственные, и общественную оценку виде эквивалента труда – зарплата и премия за ответственный труд на благо государства и народа страны? Вот только за что льготы и премии, может за то, что удачно уничтожают народ в этой стране Ре.Фё? Русские, государство образующая нация, вымирают по почти миллиону в год при такой нынешней общественной системе и капитализме с частной собственностью на все, в том числе и на жизни людей.


      А ну-ка заглянем в справочник слов Даля, и почитаем, что же такое означает слово раб. Нашли и читаем:


РАБ м. раба, рабыня, рабица ж. невольник, крепостной; человек,
обращенный в собственность ближнего своего, состоящий в полной власти
его. Над круглым или полным рабом господин волен в жизни и смерти.
Встарь были различные степени рабов: холоп, смерд, кабальный и пр. как и в недавнее время была разница между крестьянином и дворовым. Рабство
всюду вело начало свое от пленных, во время войн, затем, от разбойных
набегов.


Ну, вот теперь стало понятно – от разбойных набегов русские люди стали пленными рабами тех ельциных, чубайсов, авенов, филькинштейнов, прохоровых, абрамовичей, познеров, яковлевых, илларионовых, грефов, кудриных, цапков, иваньковых, городецких, собчаков и прочих, ныне названых одним словом – элита, которые ограбили народ в 90 годы, разрушили страну СССР, захватила власть в республике РСФСР через государственный переворот, лили и льют кровь людскую не только в Чечне, но и в Кузбасе, на Кубани, на Кавказе, да по всей стране Россия, насилует детей, девушек, женщин, пользуясь правом первой брачной ночи и безысходным, униженным положением раба в этой стране (а как назвать по-другому безработицу?), насилует мальчиков и юношей, используя идеологию унитаза и прав человека на человека, об этом чуть позже, и, в конечном счете, уничтожает и страну Россия, и народ этой страны.



       Теперь ещё об одной группе господ дармоедов и паразитов, которым тоже вольготно живется на Руси – попы РПЦ. Ну то, что РПЦ многовековая успешная бизнес – контора уже и у всех разумных людей не вызывает никаких сомнений. Один пример торговли табаком и водкой безпошлинно во времена ****я той же способной к торговле и спекуляции группой Кирилла Гундяева, очень показателен. ЕБеНь в 90 годы разрешил союзу афганцев и РПЦ завозить из-за границы табак и водку без государевых пошлин, чем тут же воспользовались служители Христовы от РПЦ во благо церкви и во вред здоровью паствы своей, которой они в церквях денно и нощно внушали, что табак дьявольское зелье и курить его смертный грех пред богом. Ну, дык, хрен с ним с табаком, вот к чему отнести садомный грех монашествующих попят, которые по приходам развлекают друг друга и архиереев с архимандритами?  За мужеложство уголовная статья была в УК РСФСР, а ныне это не мужеложство, а права человека, но уже не на женскую полость, а на очко монашествующего товарища в садомном грехе и боге. Ну, дык, глянем на утехи попят и их религиозных начальников.


А начнем с устава РПЦ:


5. Русская Православная Церковь зарегистрирована в качестве юридического лица в Российской Федерации как централизованная религиозная организация.


Московская Патриархия и иные канонические подразделения Русской Православной Церкви, находящиеся на территории Российской Федерации, регистрируются в качестве юридических лиц как централизованные или местные религиозные организации.


Канонические подразделения Русской Православной Церкви, находящиеся на территории иных государств, могут быть зарегистрированы в качестве юридических лиц в соответствии с существующими в каждой стране законами.


6. Русская Православная Церковь имеет иерархическую структуру управления.


7. Высшими органами церковной власти и управления являются Поместный Собор, Архиерейский Собор, Священный Синод во главе с Патриархом Московским и всея Руси.


8. В Русской Православной Церкви действует церковный суд в трех инстанциях:
а) епархиальный суд;
б) общецерковный суд;
в) суд Архиерейского Собора.


9. Должностные лица и сотрудники канонических подразделений, а также клирики и миряне не могут обращаться в органы государственной власти и в гражданский суд по вопросам, относящимся к внутрицерковной жизни, включая каноническое управление, церковное устройство, богослужебную и пастырскую деятельность.



Таким образом, внутрипартийная церковная жизнь, соблюдая корпоративные интересы своей бизнес - конторы, имеет право в своей среде, на независимой, от морали и нравственности, основе, организовывать педерастическое кубло, по типу гей и либесрастических союзов и негосударственных общественных организаций, страдающих несварением желудков от попыток создания гражданского общества с правами пидоров на средства массовой информации, вкупе с думой и эстрадным бомондом Ре.Фё, и совершать гей парады религиозной обрядовости вокруг богоугодных контор с куполами и крестами на них во время религиозных шествий с хоругвями, но не с презервативами в свечах, и не на Красной площади во время парадов Победы в честь побед на Куликовсковом поле и на Чудском озере.


Поехали дальше:



«Его Святейшеству Святейшему Патриарху Московского и всея Руси Алексию II и членам Священного Синода от настоятеля Верхотурского Свято-Николаевского монастыря игумена Тихона (Затекина).


НИЖАЙШИЙ РАПОРТ


Ваше Святейшество ! Милостивый Архипастырь и Отец !


Смиренно припадаю к стопам Вашего Святейшества, и спешу сообщить Вам нижеследующее; о тех скорбях которые постигли нашу обитель, ибо нет более мочи терпеть все беззакония Правящего Епископа Никона, которые продолжаются вот уже четыре года.


Приблизительно в октябре 1995 г. в монастырь прибыл Епископ Никон, но прибыл он в нетрезвом состоянии и с гостем я же был в Екатеринбурге и вернулся в монастырь примерно около 22 часов и мне сказали что прибыл Владыка. Его Преосвященство никогда не приезжал без уведомления а тут вдруг было исключение.


Я сразу же поднялся в Архиерейские покои за благословением к Его Преосвященству, но зайдя в покои увидел Владыку в нетрезвом состоянии, в трусах и рядом с ним стоял священник Олег Затёкин.


Увидя меня Владыка смутился а о.Олег сразу же ушел из келлии. Вслед за ним вышел и я направившись в свою келлию. Там я увидел гостя Владыки но переодевшись я вновь вернулся к Епископу, а тот с ходу сказал мне: “Тихон, я хотел пососать член у твоего брата, но он мне не дал”.


Эти слова поразили меня но мне не оставалось ничего как смириться. После этого он велел позвать гостя и велел приидти мне. Был организован стол за которым Владыка и гость изрядно выпили, что гостя даже вырвало после чего я увел его спать на свою кровать, в свою келлию, а затем вновь вернулся в Архиерейскую.


Владыка был изрядно выпивший и я помог ему раздеться, и он ложась в кровать сказал: “Тихон, мне очень нравится твой брат, пусть он меня полюбит, и я буду его женой”.

Далее Владыка сказал: “Тихон, приведи ко мне какого-нибудь монаха, и пусть он трахнет меня в зад”.


Мне пришлось долго убеждать Владыку что все насельники обители ушли на полунощницу. Тогда он снял с себя штаны и полез ко мне говоря: “Тихон, у тебя стоит?!”.


Я тут же отпрянул в сторону видя как Владыку разбирает хмель. Затем он встал с кровати попросил одеть на него подрясник и с ним началась истерика. Он “завопил” истошным голосом и стал кричать во весь голос покаянные слова и из его глаз потекли слёзы но кричал он так громко что те кто трудились на кухне все слышали.


Затем Владыка велел встать мне на колени и накрыв меня полой подрясника, стал “отпускать мне грехи” после чего вновь закричал и также захлёбываясь слезами произнес следующее: “Благодать всегда немощная врачующая ... *** ... проручествует тебя благоговейнейшего игумена Тихона во Епископа ... *** ... и т.д. Когда я это услышал то вырвался из-под полы и с большим трудом мне удалось уложить его спать.


Сам же я лёг спать в келлии духовника иеромонаха Вениамина т.к. в моей келлии спал спутник Владыки. Рано утром около восьми часов Владыка зашел в келлию духовника посмотреть на меня. Я слышал как он зашел но притворился спящим. Вечером Владыка позвонил мне и спросил: “Тихон, как дела все нормально?!” Мне ничего не пришлось как сказать что всё нормально.


Спустя несколько дней Епископ Никон вновь прибыл в монастырь с Архиепископом Рижским и Латвийским Александром. Вечером было отслужено Всенощное Бдение, а утром Божественная Литургия, после которой Архипастыри проследовали в женский Свято-Покровский монастырь на трапезу, т.к. настоятельница монастыря игумения София старая знакомая Владыки Александра во время трапезы игумения пожаловалась Владыке Александру что, у нас тут “мафия” и нельзя ездить в другие города в сторону Серова и Краснотуринска собирать пожертвования на монастырь. Владыка Александр спросил кто эта “мафия” и кто запрещает вам ездить собирать пожертвования?


После непродолжительной паузы Владыка Никон ответил: “Мафия - это я”.


После чего встал из-за стола и стал собираться на отъезд. Выйдя со мной на улицу он зарыдал из его глаз потекли слёзы и он стал говорить почему меня никто не любит. Я молчал.

Потом он резко повернулсяко мне и сказал: “Тихон я очень люблю твоего брата (священника Олега Затекина) ты красивый, но он красивее тебя. Уговори его полюбить меня и я переведу его в Екатеринбург в Кафедральный собор и дам ему набедренник и камилавку. Вечером жду твоего звонка”.


В то время у о.Олега были проблемы в семье, его супруга была беременна и часто нервничала по разным пустякам Владыка знал об этом, и мне пришлось солгать ему что с братом я переговорю. Звонить я вечером ему естественно не стал и на этом его домогательства в отношении о. Олега прекратились.


Спустя время Владыка Никон когда приезжал в монастырь постоянно имел со мной беседы на “скабрёзные” темы, в частности он постоянно просил найти ему келейника или мальчика при монастыре. Один раз он даже потребовал (будучи изрядно пьяным), чтобы я поставлял ему мальчиков ссылаясь на то что в других Епархиях настоятели монастырей занимаются поставкой мальчиков Правящим Архиереям и что если на мое место придет другой Архиерей то тебя он Тихон выгонит за то что ты не будешь поставлять ему мальчиков.


Далее он жаловался на то, что у других Архиереев есть келейники и они “могут отвести с ними душу” а у него до сих пор нет.


Затем он перечислял имена Архиереев по его мнению которые занимаются “неблаговидными делами”. Он рассказывал о том что если бы у него был мальчик то он бы так не нервничал во время совершения Божественных служб говоря: “Тихон когда я выхожу с трикирием и дикирием благословлять народ и вижу красивого мальчика то у меня все встает и я ничего не могу с собой поделать”.


Как-то раз владыка взял меня с собой как благочинного монастырей Екатеринбургской Епархии в г. Каменск - Уральский где передавали в ведение Епархии Спасо-Преображенский монастырь после трапезы у мэра города мы поехали обратно в Екатеринбург предварительно заехав в магазин где Владыка попросил шофёра купить водки и закуски. Отъехав некоторое расстояние мы свернули на просёлочную дорогу после чего Владыка отослал шофёра на дальнее расстояние велел мне открыть бутылку, после чего он стал пить предварительно налив и мне но так как я к алкоголю отношусь крайне отрицательно я незаметно выливал водку в снег Владыка говорил: “Тихон я хочу в Каменск - Уральском создать свой монастырь и собрать в него нужных мне мальчиков. Я откажусь от Священно Архимандритства в твоем монастыре тебя сделаю настоятелем, а сам буду Священно Архимандритом в Спасо-Преображенском монастыре”, потом видимо устыдившись своих слов начал все валить на природу и климат который меняет людей и что в связи с этим многие страдают дурными наклонностями но ему их жалко.


В данный момент Спасо-Преображенский монастырь возглавляет 25-летний Архимандрит Клавдиан. Братии в обители 1-человек, это переведенный Владыкой Никоном “Целесообразности церковной ради” из Екатеринбургского Спасского монастыря инок Авив (по его прошению).

Так же как благочинный монастырей Екатеринбургской Епархии я не имею контроля над вновь образованным на базе Архиерейского подворья Нижнетагильского Казанского мужского монастыря. Со слов Владыки: “Тихон, этот монастырь я устрою сам”.


Ваше Святейшество ! Святейший Владыко !


Все что я изложил в данном рапорте свидетельствую своей священнической совестью перед Святым Евангелием и Честным Животворящим Крестом Господним и готов дать ответ за каждое слово на суде Христовом.


03.12.98 г.


Милостивейшего Святейшего Отца и Архипастыря нижайший послушник Вашего Святейшества наместник Верхотурского Свято-Николаевского монастыря


Игумен Тихон»

****************************************


«Скандалы, связанные с похождениями епископов-гомосексуалистов, давно сотрясают Русскую церковь. Наиболее громкие из них привели к снятию епископа Екатеринбургского Никона (Миронова), который был отправлен на исправление в Псково-Печерский монастырь. Мощное лобби в “митрополитбюро” прикрывало своих ставленников.


Активно поддерживал голубых и митрополит Калининградский и Смоленский Кирилл (Гундяев)… Как опытный интриган он понимает, что управлять и манипулировать голубыми епископами гораздо легче. Именно поэтому он всегда оказывает им мощную поддержку.


Один из его ставленников, епископ Красногорский Савва, отвечавший за связи Русской церкви с армией и МВД, также покровительствовал гомосексуалистам. На несовместимость поведения владыки Саввы указывали работавшие с ним военные и милиционеры. Савва создал при храме хор из мальчиков-сирот, которых по-отечески опекал…


Сахалинский епископ Аркадий, так же, как и Савва, души не чает в своих румянощеких послушниках. Причем не так давно владыка Аркадий уже побывал “на исправлении”, но должных выводов не сделал.


Еще один любитель мальчиков, архиепископ Истринский Арсений (Епифанов), рвался на вакантную после смерти митрополита Николая Нижегородскую кафедру. Он уже как хозяин вел себя в митрополичьем доме и уверил нижегородское духовенство, что именно он возглавит одну из богатейших российских епархий.


Как нам сообщили наши источники в Отделе внешних церковных сношений, среди голубых еще два епископа — Латвийский Александр и Казанский Анастасий. Это наиболее одиозные епископы, неоднократно попадавшие в громкие скандалы. Причем архиепископ Александр Латвийский не так давно умудрился засветиться в правительственном педофильском скандале…


Другой вопрос: с чего это известный завсегдатай московских гей-клубов Коптев - Дворников лоббирует интересы РПЦ? Наверное, с того, что эту аббревиатуру церковные юмористы расшифровывают как Русская Педерастическая Церковь.»



http://neopravoslavie.narod.ru/istoriya.htm   

Вот ссылка, кому интересно тот может сам все прочитать.


Таким образом, мы определились с теми, кому совсем на Руси жить хорошо. И когда президент или премьер говорят, что мы стали жить лучше, сразу понятным становится слово – мы, именно те, кто стал жить ещё лучше.