Что такое коммунизм?

Александр Самоваров
Что такое коммунизм – это не простой вопрос. Ленину его часто задавали после октября 1917 года, этот авантюрист ответить не мог, ибо коммунизм – это некая абстракция, новая формация, где все люди будут счастливы. И  Ленин увиливал, как мог.

То он объявил, что « профсоюзы – это школа коммунизма», и вся страна знала эту ленинскую фразу, полную бессмыслицу, ибо профсоюзы – это пережиток капитализм, когда трудящиеся вынуждены объединяться по профессиональному принципу, чтобы защитить свои права. То у него «коммунизм – это советская власть плюс электрификация всей страны». Тоже бред, ибо советы – это всего лишь органы власти (а власти при коммунизме не будет), и электрификация сама по себе ничего не может дать, это же не скатерть-самобранка.

Короче, юлил картавый как мог, придумывая всякие слоганы (тут он был талантлив) и уходил от  ответа на вопросы, ибо ответа не  знал.

А вот если бы меня спросили, что такое коммунизм, то я, пожалуй, ответил бы. В свое время один офицер в отставке рассказал мне такую историю. Служил он в Африке: в Эфиопии, Анголе, Мозамбике. Кто постарше помнит, что мы там  воевали и строили социализм. И вот как-то послали троих офицеров на один маленький африканский остров зачем-то, среди них и был мой знакомый. Они должны были пробыть там два дня, а потом их забрали бы.

Но что-то не сложилось, и забрать во время их не смогли и стали они жить дальше на  острове, съев весь свой сухой паек. А между тем, на  острове ничего не росло, кроме какао. Местные аборигены ели одно какао. Они ели его прямо с ветки, варили из него похлебку, сушили его, вялили, солили ну и так далее. От такой пищи аборигены были жутко веселые.

Но офицерам их какао никак не лезло в горло, они стали голодать, тут аборигены решили их накормить дарами моря, и выяснилось, что рыбы никакой вокруг этого острова не водилось, но была тьма морских коньков. Вот сварили они коньков, офицеры поели, но о некоторых свойствах этих коньков они не знали. Морские коньки, свежие, да еще в такой концентрации привели к тому, что у всех офицеров случилась эрекция.

Т.е. все это поднялось и не падало два часа. Офицеры в ужасе бегали по всем  острову, не понимая, что же это такое, и почему не кончается?

Ну потом они стали лучше понимать жизнь на этом чудесном острове. Жило там несколько сот аборигенов, которых ходили только в набедренных повязках, жили в хижинах из какой-то травы.

И вот просыпаются аборигены, поедят какао, у них приступ веселья, они начинают танцевать, бить в барабаны. Попрыгают, попоют, потом поедят морских коньков, после чего начинается, сами понимаете что. По всем  острову раздаются крики оргазмирующих женщин.

Потом они поспят, отдохнут, после чего поедят какао, потом опять пляшут и поют, потом поедят коньков и раздаются крики женщин, потом опять поспят, потом какао и пляски. И так всю жизнь!

По-моему это и есть коммунизм! Высшее благо для человека. И нет тут ни злости, ни зависти, ни стремления к власти.