Я просто устала быть одна

Катерина Нечаева
Я просто устала быть одна. Устала все сама за себя решать. Устала сама себя радовать и сама себя успокаивать. Устала спать одна. Устала просыпаться одна. Устала завтракать, обедать и ужинать одна. Устала улыбаться одна. Устала плакать одна.

Устала, что меня никто не целует, не обнимает и не смотрит в глаза. Устала, что мне ночью не к кому прижаться и не на кого складывать ноги. Устала, что меня никто не берет за руку, когда я куда-нибудь иду. Устала, что никому не нужна. Устала, что никто не любит. Устала, что никто не шепчет мне: «Хорошая моя, глупенькая моя».

И вообще, я уже так давно хочу в кино сходить. А кино для меня – это обязательно с ним. А его нет. И кино нет.

Я уже забыла, что такое мужчина. Я забыла, как они умеют прижимать к себе, как умеют целовать, как умеют беречь и быть сильными. Я забыла, как это быть слабой с ними. А был ли у меня мужчина, который бы позволил мне быть слабой, быть беззащитной, потому что защищенной?

Устала я сама себе придумывать счастье, верить в него и жить в нем. В счастье, которого нет. Я шизофреник – у меня мир из одних иллюзий. У меня нет реальности.

Ну вот. Терпеть ненавижу такое состояние. Но все бывает. Понылась, поплакалась, успокоилась, вздохнула - и дальше улыбаться. И я знаю. Все обязательно будет хорошо.