Австралия 3часть

Татьяна Тарлавина
На следующий день собака, как и обещала, повела кота в горы, на альпийские луга. По дороге Мурзик рассказывал ей  о своих друзьях и приключениях.
- Закрой глаза, - сказала Динго, взяла кота за лапку и повела дальше.
 Они поднялись чуть выше.
- Теперь можешь открыть глаза.
   Перед глазами Мурзика открылась чудесный Альпийский луг с множеством цветов. Маргаритки, фиалки, орхидеи – сверкали разноцветьем  красок
- Вот это да-а! Сказка! – воскликнул Мурзик, - Я такой красотищи еще не видел!
Они долго любовались красотой луга, валялись в траве, играли. Уставшие, но довольные они отправились домой.
 Несколько дней повел кот в гостях у Динго, рассказывая ей обо всем, что знал. Как-то утром Мурзик сказал:
- Мне у тебя было очень хорошо, но пора и возвращаться.
- Нет! – гавкнула собака, - не отпущу. Будешь жить у меня.
- Но меня, наверное, ждут Роки и его мама. Если ты будешь меня задерживать – они придут сюда.
-Ха-ха-ха! – засмеялась Динго, - да они не знают, что ты здесь.
- Ты им не сказала? – возмутился кот, - они же волнуются, ищут меня.
   Семья кенгуру и другие обитатели леса действительно искали кота.
-Бедный Мурзик, наверное, заблудился и теперь голодный, холодный где-то бродит, - плакал Роки. – А может он уже умер.- И кенгуренок заплакал еще громче.
Все успокаивали Роки:
-Не плач, малыш. Найдется Мурзик.
    Но надежда таяла с каждым днем. Если бы они знали, что он не далеко от них!
   Прошло еще несколько дней. Кот становился все грустнее, он перестал есть. Плохо спал. Только сидел возле окна и смотрел вдаль. Динго не выдержала.
- Вставай! Пойдем.
- Куда? – тихо спросил кот.
- К друзьям.
 Собака взяла Мурзика  за лапку и повела. Так они шли через эвкалиптовый лес.
- Прости меня, пожалуйста, - остановившись, сказала Динго, - Я больше так не буду.
 Кот промолчал.
- Понимаешь, мне было так одиноко и грустно одной. Ведь со мной ни кто  не хочет дружить, - продолжала она.
- Почему?
 - Не знаю. Боятся,  наверное.
- Я тебя прощаю, -  сказал Мурзик.
- Ох, попадет же мне от матушки Ру, - печально сказала собака.
- Не бойся, я попрошу ее тебя не ругать. Объясню, почему ты это сделала.
- Теперь они точно не захотят со мной дружить, - всхлипнула Динго, - я опять останусь одна.
  Вот и домик кенгуру. Из него доносится плач и разговоры. Собака и кот входят в дом.
- Мурзинька! Любимый мой, хороший! – воскликнул Роки, - где ты был?
 Все кинулись обнимать и целовать кота.
- Хватит, хватит, друзья,- остановил их Мурзик, -  я уже весь мокрый от поцелуев. Успокойтесь. Сейчас мы  с Динго вам все расскажем.
 И они, перебивая друг друга, рассказали обо всем. Мамаша Ру, конечно побранила собаку.
- Простите меня, - еще раз попросила Динго, - я пойду.
Опустив голову, она печально побрела к выходу. Все смотрели ей вслед.
- Куда же ты? – спросил Роки, - не уходи. Я с тобой буду дружить. Хочешь?
- Правда, будешь дружить? – с надеждой в голосе  спросила  собака.
- Правда, правда. Друзей ведь не обманывают, - ответил кенгуренок.
- И я буду с тобой дружить, - сказал барсук.
- И я! И я тоже! – послышалось со всех сторон.
 - Вот видишь, сколько у тебя теперь друзей, - обрадовался Мурзик.
Вечером они устроили настоящий пир. Было очень весело.
- Друзья! – сказал кот, - можно мне слово?
- Говори! - закричали все.
- Мне так было у вас хорошо, я многое узнал и увидел. Но мне пора домой.
- Уже?! – с огорчением сказал Роки.
-Я очень скучаю по Сан Санычу. Он, наверное, вернулся  из командировки. Волноваться будет, нельзя ему волноваться, сердце у него больное, - грустно сказал кот.
 На другой день все пошли провожать путешественника в порт.
- Сначала я попрощаюсь с дельфинчиком, - сказал Мурзик и спустился к бухте.
 Там его ждал дельфин. Он взволнованно плавал недалеко от берега. Увидев друга кот, обрадовался, он поплыл к нему. Прощание было долгим. Ведь Мурзику многое надо было рассказать.
- Прощай, Мурзик!- крикнул дельфин, - я буду всегда о тебе помнить.
- Я тоже, - вытирая слезы, ответил кот. – А теперь в порт, друзья.
 В сам порт звери не заходили, боялись. Ночью  Динго пробралась в порт и все разузнала.
  Она объяснила другу, какой корабль идет во Владивосток, где он стоит.
Поблагодарив ее и попрощавшись с друзьями, кот  побежал на корабль.
Вот и закончилось его путешествие в Австралию.
4.12.2010г.
продолжение следует