Остров музыкантов. Глава третья

Фантома Клоновна Несуществующая
28.01.2015.

Оранжевый гриб и полосатый зверек - о, моя разноцветная пища. Если бы я умел рифмовать слова, я бы посвятил вам оду. Хотя я и прозу пишу с трудом... Вот выберусь отсюда и стану поваром.
Когда я висел на желтой отвесной скале, держась за ненадежный уступ, то впервые с благоданостью вспомнил шефа. Тогда это были только обрывки мыслей, а сейчас я уже могу сформулировать. Вы же знаете, что сейчас в моде питаться насекомыми? Кузнечики, тараканы, скорпионы, личинки мух - их выращивают и готовят миллиардами. А наше правительство, нет чтобы запретить этот мерзкий бизнес, всячески его поддерживает. Насекомые не болеют коровьим бешенством и не содержат холестерин, хотя я готов и на то, и на другое, лишь бы в моих зубах никогда не застревала нога кузнечика.
Так вот, шеф три года заказывал нам в офис обеды из насекомых, не оставляя никакого выбора и полностью соблюдая все современные законы и нормы. В результате, я никогда не обедал, дико похудел и это меня спасало сейчас, когда подошва ботинка соскальзывала со скалы, и я повисал на одной руке над пропастью.

30.01.2015

Эту главу в своем дневнике я бы назвал "Первый лайм". Теперь я знаю, что скоро куда-нибудь приду.


30.01.2015 вечер


Я был прав - вокруг фруктовые сады, как в раю. Может, я умер? Тогда, при чём тут рай... Ложусь спасть под апельсиновым деревом.


02.02.2015

События, произошедшие со мной с момента последней записи в дневнике, ровно настолько же невероятны, как и все случившееся ранее.
Первым человеком, которого я увидел на острове, был очень старый и очень знаменитый английский музыкант, имени которого я не буду называть ради оставшихся в живых его родственников. Музыкант был точно таким, как на экране телевизора, и в первую минуту я подумал, что у меня галлюцинации. А он протянул руку и представился точно тем именем, которое я и ожидал услышать.
В прочем, я никогда не был его фанатом. Поп-звезда, как поп-звезда.

К тому же, он был очень прост в общении и настойчиво приглашал меня следовать за ним. Естественно, я не отказался, и мы пошли, мило беседуя.
- Какова Ваша профессия, молодой человек?
- Программист, сэр!
Можно ли узнать, связана ли Ваша нынешняя работа с исскусством?
- Наша фирма выпускает постеры и прочую наружную рекламу. Говорят, иногда отдельные рекламные образы - почти искусство, - я очен старался поддержать разговор.
Известный музыкант нехорошо ухмыльнулся. Но я это вижу только сейчас, в сотый раз прокручивая в голове нашу встречу.