Любовью

Катерина Нечаева
Когда-то, кажется, это было так давно, я раздевалась перед мужчинами. Представляете, правда. Нагая до бесстыдства.

Когда-то у меня были стерты колени. Представляете, и такое бывало. Стерты, как в детстве, да только от другого.

Когда-то я пошло уводила мужчину в соседнюю пустую комнату в гостях. Представляете, все поднимали бокалы, а я стонала. Стонала, и было все равно, на то, что дверь вовсе не на защелке.

Когда-то ко мне заходила соседка, и полушутливо-полусерьезно просила переставить кровать от стены. Представляете, боялась, что у нее полка упадет. И смеялись с ней вдвоем по-женски хитро.

Когда-то я вставала с кровати только, чтобы выпить кофе и что-нибудь перекусить. Представляете, со взъерошенными волосами, ненакрашенная и приятно-уставшая. И спала всего по 3-4 часа в сутки и не страдала бессонницей.

Когда-то, кажется, это было так давно, я спала с мужчинами. Занималась сексом. Трахалась. Но никогда в жизни я не занималась с мужчиной любовью. Никогда в жизни я еще не занималась с мужчиной любовью..