Элиона. Глава 6. Дики

Алекс Гуль
(я уже публиковал данное произведение в полном объеме, но оно довольно большое и по совету некоторых людей я решил выложить его в варианте разбивки по главам, для более легкого восприятия и возможности постепенной прочитки, те кто уже читал это произведение нового ничего не найдут.
В этой главе рассказывается о похищении возлюбленной диками, рейде в зону Глуффена и бое с диками)

6. Дики.

С момента их расставания с Элиз прошло около двух месяцев по земному времени, т.е. 1 дин по элионскому. В редкие свободные минуты он ради интереса собирал данные по пробематики которой уехала заниматься Элиз.

За это время Питер подробней узнал, что из себя представляет архипелаг Глуффен и кто такие дики. Из всего следовало следующее: Глуффен это довольно большая группа островов в центральной части одного из океанов. Обитали на них по последним теориям полуразумные существа - дики. Этот район издавна, пожалуй даже с самого рождения планеты, имел большие отклонения в метео-геофизической структуре, в районе архипелага наблюдались огромные аномалии магнитного и электрического полей, значительные изменения гравитации. По всей видимости дики развивавшиеся под воздействием таких аномалий приобрели и некоторые почти фантастические способности, по крайней мере если не геофизической, то уж метеорологической и гравитационной обстановкой в районе архипелага они могли управлять по своему желанию. Население и транспорт обычно старалось обходить этот район стороной и не появляться там без крайней необходимости.

Но эти способности были не безграничны и могли проявляться только в строго ограниченном районе, имеющем примерно вид конуса с основанием на дне океана, а сам архипелаг находился примерно в центре этого конуса. Иногда дики совершают вылазки за пределы района архипелага, бывает что даже очень далеко, и тогда попадающиеся на их пути корабли или подлодки пропадают вместе с экипажами в живых никого после этого  не находили, да и мертвыми их тоже уже никто не видел. Сфотографировать или заснять на пленку их еще не удавалось, т.к. даже если их и снимали, то пленка после проявления оказывалась засвеченной. Но по рисункам и рассказам некоторых очевидцев, дик представлял собой нечто вроде дракона, говоря земным языком. Но форма его тела не была постоянна и несколько видоизменялась, хотя обобщенные очертания почти не менялись, тело было полупрозрачным и каким-то мутноватым, как будто состояло из дыма. Для экспедиции в которой участвовала Элиз, в принципе была одна лишь опасность, это то что ее члены могут пропасть во время очередной вылазки диков.

За все это время – время их разлуки Элиз больше так и не звонила. И Питер хоть и мучился и грустил, но сдерживал свое желание связаться со своей возлюбленной, хотя острота чувств в последнее время все убывала, как и общая эмоциональность. Для того, чтобы меньше думать о разлуке Питер решил найти упоение в работе и он работал как вол, читал лекции, проводил занятия, помогал налаживать новые отрасли промышленности. Но совсем не думать об Элизолинне он все же не мог и каждый день ждал и надеялся, что она позвонит, для этого он даже поставил в своем электромобиле видеотелефон и носил в своем кармане сигнализатор вызова.

И вот в один день, уже под вечер, когда Питер задумчиво сидел в своей комнате и думал о себе и о ней, сигнализатор запищал. Питер даже не сразу поверил, но после того как сигнализатор запищал второй раз Роджерс рванулся к видеотелефону и включил его. Да, предчувствие не обмануло его – это звонила Элизолинна.

- Добрый день Питер – сказала Элиз.
- Добрый вечер хозяюшка – ласково ответил Питер.
- Ах, да у вас там уже вечер. Но послушай меня и не перебивай. Завтра мы отправляемся на довольно опасное предприятие и может случиться что-либо не предвиденное. И поэтому я решила рассказать тебе все. За эти дни я очень много передумала и поняла окончательно. Жить без тебя я не могу, я люблю тебя, люблю безумно, до ужаса и ничего не могу с собой поделать, я жажду увидеть тебя, ощутить тепло твоего тела и пожатие твоих сильных рук, задохнуться в твоих объятиях и бороться с этим желанием у меня больше нет никаких сил. Как только мы завтра закончим наш эксперимент, я сразу же отправляюсь к тебе, сразу же. Я очень люблю тебя, - тихо закончила Элизолинна свою несколько не собранную, но зато очень выразительную речь.
- Я, я тоже, тоже очень люблю тебя милая, нежная Элизолинна! – восторженно, почти закричал Питер и продолжил, - Я с нетерпением жду послезавтрашнего дня, я не могу сказать тебе сейчас всего чего хочу, т.к. мысли мои мешаются и не поддаются осмыслению. Но при встрече я скажу тебе все, все моя милая любовь!
- Извини Питер, до послезавтра, извини у нас начинается подготовка меня уже ждут. Я люблю тебя! – закончила Элиз и экран погас.

Настроение у Питера было восхитительное, радостное, счастье буквально переполняло всю его душу и готово было вырваться наружу и залить все ярким светом.
Весь следующий день промелькнул быстро и радостно, ожидание скорой встречи гнало время безудержным темпом. И сидя вечером возле экрана телевизора Питер сладостно думал о предстоящей встрече и о дальнейшей судьбе. Но его внимание привлекло то, что экран телевизора погас. Питер перевел взгляд на экран, но увы экран не погас, это была серая заставка и слышался сигнал призывающий к вниманию. Питер уже знал, что сейчас сообщат о чьей-нибудь смерти или какой-нибудь аварии. Мужчина в черном костюме, появившийся на экране после заставки, размеренно читал:

- Сегодня в 6-м руме в районе архипелага Глуффен произошла катастрофа, несколько научных катеров принадлежащих ИИАЯК, проводили серьезный научный эксперимент на границе зоны диков, но произошло не предвиденное. Группа диков в количестве около 20 штук вырвалась из зоны и все двадцать катеров пропали бесследно, корабли сопровождения даже никак не успели среагировать на эту вылазку всего пропало 242 человека. Вот их имена: директор ИИАЯК Майс Крайсинг, два его первых зама Лайв Блуссис, Дейв Гурен, …, старший научный сотрудник отдела аномальных явлений Элизолинна Майер, …

Все, дальше Питер уже не слушал, он не мог слушать, он был оглушен услышанным, он оцепенел. Постепенно он осознал происшедшее и ему стало чертовски обидно, обида и злость рвались из него. У него отняли самое ценное, самое дорогое, что у него было. Он вскочил в ярости кинул стулом в телевизор из которого еще продолжали слышаться имена пропавших. Роджерс выскочил во двор и сев в электромобиль на всей скорости погнал в ИРД, где находился его гравиплан. Мозг работал четко, злость хотела выйти, но как у человека умного она хотела выйти с максимальным эффектом.

Приехав он сразу побежал к гравиплану, который он запретил разбирать для любых целей, и начал готовить его к старту. На вопросы которые ему задавали оставшиеся на работе ученые он отвечал «Так надо». Через рум гравиплан был готов к старту.

Питер захлопнул дверь, одел защитный скафандр взял лазерный пистолет, PPG (импульсно-плазменный гранатомет) и включив все системы гравиплана взлетел. Он уже действовал как разумный аппарат имеющий определенную задачу, которую он должен выполнить в любом случае. В память системы навигации уже давно была введена карта всей Элионы и Питер вогнав архипелаг в перекрестье экрана включил автоматическую систему наведения и максимальную скорость. Через несколько минут вдалеке показался архипелаг. Над ним были тучи, полыхали молнии, казалось дики празднуют свою победу. Не долетев немного до зоны Питер перевел гравиплан в ручной режим. Действуя четко и разумно он решил прорваться в зону сверху где конус сужался.

Подключив в дополнение к системе управления систему экстренной защиты Питер с большой скоростью ворвался в зону архипелага. Корабль сразу погрузился в плотный туман, система защиты сразу же включила все прожекторы, Питер навел гравиплан на центральный остров архипелага, который был самым большим из всех. Роджерс видел как встревоженные таким неожиданным вторжением дики заметались из стороны в сторону, многие из них хотели протаранить гравиплан, но не долетая до него резко отворачивали в стороны извергая молнии, очевидно понимая, что этот орешек им не по зубам.

Приборы показывали резкое очень сильное скачкообразное изменение гравитации по различным направлениям, но система защиты создавала противоположное компенсирующее гравиполе. Подлетев ближе к центральному острову Питер начал по спиральной траектории подбираться к вершине центральной горы, откуда исходило странное лиловое свечение. Погода в этой части архипелага стояла отличная, Ролутан светил во всю мощь, на небе ни облачка и воздух тоже не движим ни малейшим дуновением ветра.

По мере приближения к вершине Питер заметил, что количество диков стало резко увеличиваться, они появлялись отовсюду из воды, из скал и прилетали с различных сторон. Наконец заслонив своими телами весь обзор, они начали брать гравиплан в сферу своих тел. Роджерс понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Тогда он остановил гравиплан схватил лазерный пистолет, PPG, подошел к двери и открыл иллюминатор. Питер начал стрелять из лазерного пистолета, но результатов это никаких не дало, луч рассеивался в дымчатых телах диков не производя никакого эффекта. Тогда Роджерс выхватил PPG и выстрелил в ближайшего дика. Он как-то резко вздрогнул, начал извиваться, форма его тела начала резко изменяться, он старался удержаться в воздухе, но не мог и, извиваясь и меняя формы начал медленно ускоряясь падать вниз. В месте падения дика произошел сильный взрыв и от него больше ничего не осталось.

Увидев такой успешный результат Питер стал палить из PPG по скопившимся дикам и тем которые подлетали. После того как вниз упал 50-й дик, они по-видимому испугались и начали быстро подниматься вверх к вершине горы. Роджерс послав им вдогонку пару выстрелов принялся их догонять. На вершине горы дики образовали шар из своих тел, лиловое свечение прекратилось. Питер опять начал стрелять из PPG, его палец без устали нажимал на спусковую кнопку, прерываясь лишь изредка для замены энерго-капсул. В результате этой серии выстрелов образовалась большая брешь в этой живой сфере. Из нее хлынул лиловый свет и глазам Питера представилось величественное зрелище.

Над вершиной горы висел огромный, диаметром около 15 метров белый шар с радиальными «усами», это чем-то напоминало нашу земную радиолярию, но гигантских размеров. «Усы» шевелились и с их концов струился этот лиловый свет и его лучи шли к телам диков. Роджерс понял, это был скорее всего общий управляющий мозг диков, т.е. мозг всей этой системы архипелага Глуффен в которую входили и дики. Но довольно быстро брешь опять затянулась телами диков.

Питер опять начал стрелять, но после трех долгих серий выстрелов ствол пушечки оплавился и она перестала стрелять. Тогда разъяренный таким оборотом он бросился к пульту и включив ускоритель на полную мощность и направил гравиплан в самую гущу диков, чтобы протаранить этот шар-мозг. В голове мелькали обрывочные мысли, картинки из прошедшей жизни. А с губ срывалось одно: «Я отомщу, Элиз я отомщу». Внезапно тела диков разлетелись в стороны, а Питер опять увидел белый шар, все его «усы» направились в сторону гравиплана. Роджерс был ослеплен этим лиловым светом, перед глазами все поплыло и он провалился в небытие.