Записки браконьера 17 мгновений рыбака Адама

Ваха Докаев
Честный рыбак Адам, далекий от браконьерство с умилением насаживал червяка на крючок, предварительно ударив два раза головой (червяка)) о борт лодки, когда червяк заговорил.

- Хау ду ю ду, мистер... мистер...
- Адам, - сказал,  опешивший рыбак, - май немз Адам, доктур Адам.
- Хорошо, - кивнул червяк, - не будем переходить на личности. Я был уверен, что вы хирург. Так сказать на личном опыте...

...Адам проснулся весь в поту...
"Это был сон. Всего лишь сон. Но какой реальный!"
Вечером он снова сидел на берегу Нила и насаживал очередного  червяка на крючок. В то время рядом стоял Кайзер Сузи и бросал свои браконьерские сети...
Он любил разглагольствовать о своем червяколюбии:
- Я - браконьер? Я хоть червяков не гублю...
Адам вспомнил свой сон...Бр-р-р, мурашки по коже...
В свете всего этого, речи Кайзера не выглядели весело.

...Ночью червяк вернулся.

- Ты опять за свое?
- Это же сон! Не может быть.. Это сон, - внушал себе Адам в отчаянии.
- Успокойтесь доктор Плацебо, - сон это, сон.
- Уффф.
- Но...
- Но?.. - тревожно переспросил Адам.
- Да. То есть не "да", а "но". Дай докончить. Так вот, это сон. Но я реально говорящий червяк.

- Ты разумен? - с надеждой на отрицательный ответ спросил Адам.

- Относительно. Ну,если бы я был поразумнее,копался бы я в перегное?
И сколько раз мне нужно взывать к твоему разуму и червяколюбию, чтобы убедить что это реально?

- А ты можешь присниться еще раз...Попозже?
- Сколько раз я должен присниться, чтобы ты поверил в НАС?
- Э-э... Семнадцать...Семнадцать раз и не в один день, - просчитал что-то Адам.

Червяк с интересом посмотрел на доктора:
- Старые ментовские сериалы смотрим?
Адам вспомнил "Семнадцать мгновений весны" и выпалил:
- Совпадения.
- Не ври мне. Я ведь в твоем мозгу!
Адам ужаснулся:
- Червяк в мозгу???
- Нет,нет, фигурально.