Про ракушку. сказка

Катерина Нечаева
"ты им будешь сочинять сказки на ночь и любить." (с. - В.В.)
Сказки на ночь моим будущим детям. Доброе.



Когда-то давно, когда в мире еще не было зла, на свете жила маленькая девочка Настя. Она была очень красивая, смышленная и добрая девочка. Она жила в уютном зеленом домике на берегу моря.

И как-то рано утром она проснулась от того, что ветер принес с моря звуки плача. Настя тут же встала с кровати, вышла быстро из дома и побежала на берег узнать, что случилось. Сначала ей показалось, что на берегу никого нет и она собралась идти уже домой, но снова услышала плач. Она посмотрела по сторонам внимательнее и заметила Ракушку. Та блестнула на предрассветных лучах солнца, поэтому Настя обратила на нее внимание среди тысячи других. Девочка подошла поближе, аккуратно взяла в руки Ракушку и поняла, что плакала именно эта Ракушка. Настя удивилась, но тут же заботливо спросила:

-Дорогая Ракушка, почему ты плачешь?
-Милая девочка! Море выплестнуло меня на берег, а все мои детки - маленькие ракушечки, остались в море. Они зовут меня, потому что боятся быть одни. А я никак не могу вернуться к ним.

Настя улыбнулась и сказала:

-Я помогу тебе, Ракушка.

И девочка отнесла Ракушку к воде и отпустила ее к своим деткам. Ракушка была счастлива и очень благодарна этой доброй девочке:

-Спасибо тебе, милая девочка! Я всегда буду помнить о том, как ты спасла меня! - сказала Ракушка на прощание.
-Спасибо тебе, милая девочка! - сказали хором детки Ракушки.

И они уплыли скорее дальше в море. А Настя пошла домой досматривать свой сон.