Запомните, пожалуйста

Катерина Нечаева
Запомните меня, пожалуйста. Запомните Катериной Нечаевой. Той, которая умела любить, но так и не научилась жить. Той, которая умела чувствовать в разы сильнее, чем некоторые, но так и не сумевшей рассказать вам все, что внутри.

Запомните меня чистой. Я очень старалась. Той, которая верила до последнего, что «все будет хорошо». Той, которая не умела изменять и врать. Верной, наивной, маленькой девочкой. А не той, которая повзрослела в один день. В день, когда на нее обрушили правду, которой она не заслужила. Ничем не заслужила, честно.

Запомните меня смехом, который когда-то был. Кедами и джинсами, которые мама так и не полюбила. Запомните меня автостопами, ночными прогулками и честными разговорами. Запомните меня чем-нибудь особенным, если я для вас таким хоть секунду, но была.

Запомните меня сильной.

Запомните меня 2010-ым годом. Он изменил все в моей жизни. Запомните меня этой тяжелой зимой. Этой Весной, в которую я перестала верить. Этим убивающим летом. И этой последней осенью, в которой я разочаровалась. Запомните меня этим больным годом, в котором я так хотела жить.

Запомните меня, пожалуйста. Я вас очень прошу. И иногда, может быть, совсем-совсем редко, но вспоминайте обо мне. Вспоминайте обо мне с улыбкой и теплотой. Пожалуйста, я же хоть маленько, но этого заслужила. Я очень боюсь, что когда-нибудь меня забудут. И я исчезну совсем. Даже из памяти других.

Ты есть – пока тебя помнят. Помните меня, пожалуйста. Я очень хочу быть.