Петроглифы - 75

Петр Скорук
Петроглифы по научному - "наскальные рисунки"; в моем переводе - "зарисовки Петра, резные камешки",они рассчитаны на попадание в голову с целью оставить шишку.


Лирический декадент,
делаю вывод не новый:
задница - инструмент
духовой, ударный, щипковый.

***

Пора мне помаленечку ко дну,
устал на баб я силы тратить...
Ну, ладно, вот еще одну
и хватит!

***

Желанию женской когорты
швырять обвинения мне,
отвечу: я жизнь испортил
всего лишь одной жене!

***

Всех женщин в жизни сосчитать бы,
живут одни, судьбу кляня,
и лишь одна, с кем я не спал до свадьбы,
удачно вышла замуж. За меня.

***

Боятся жены перемен,
мужская суть, увы, знакома:
с подругою он тешит член,
а душу ублажает дома.

***

Пусть сладок секс, влекущий к спазму,
но чувство есть, когда люблю я,
когда она меня волнует
и после бурного оргазма.

***

Чу, женщина кричит за гаражом!
Я не пойму, ей плохо или хорошо?

***

На самом деле все наоборот:
давая женщина берет!