Письмо

Ириэлла
 
Уже рассвет, в душе смятение,
Ты снова захандрил!
И мне не спиться
Ну что мне нужно сделать, чем я могу помочь тебе,
Чтоб вновь вернуть тебя на землю?
Измаялись мы оба, в разлуке быть надолго.
Вот взял бы прилетел на день иль два,
Опять воспарял бы, и закончились бы муки.
Все понимаю, ответственность, работа.
Но надо, же когда, то отдыхать.
Ведь только у меня ты восстановишь силы,
Побудем вместе, ты как обычно в кресло сядешь,
Закуришь трубочку, а я прочту тебе свои творенья.
Расслабишься, ведь ты так любишь быть со мною рядом.
Да, понимаю, я, что уговаривать тебя не надо,
Ты сам весь рвешься и живешь душою лишь со мной.
Тяготит нас лишь разлука, а вместе быть не суждено.
Хотя, об этом мы не знаем,
Все в жизни не под властью нашей,
И может еще так перевернуться, что не поверим в чудеса.
А чуда нужно ждать!
Вся наша жизнь чудесна и из сюрпризов состоит.
А скоро праздники, так загадаем же, желание,
И пусть оно исполнится, в тот час,
Когда Куранты на Кремлевской башне ,пробьют двенадцать раз!



Фото из интернета.