Прошлое оставляйте в прошлом

Катерина Нечаева
Любое упоминание о бывших девушках меня корежит. Это не ревность, не неуверенность, не пмс, не обида. Я не знаю, как это называется. Собственничество, эгоизм или, может, зашкаливание единственности в голове.

Я не смешиваю прошлое и настоящее. Я умею вычеркивать и забывать людей. Когда-то давно, когда я в очередной раз разругалась с очередной подругой детства, мама сказала: «Ты легко забиваешь на людей». Тогда я обиделась и твердила ей, что это не так, спорила, доказывала. Оказалось – так. И спасибо, что я умею это делать. И вычеркивая людей из жизни, я не ставлю на них ярлык «ненужности» или «низкопробности». Нет вовсе. Я наоборот многим сказала бы спасибо за то, что они были в моей жизни. Но и за то, что ушли когда-то – тоже спасибо.

Мы пересекаемся нашими мирами с разными людьми. С кем-то на секунды, с кем-то на года. С единицами навсегда. Навсегда у меня пока только с родителями. Но и мне-то лишь 22 года. И кто там будет впереди, я еще пока не знаю. Хочется верить, что будет тот, с кем тоже стану – навсегда пересеченными.

Только мне очень важно, чтобы прошлое люди оставляли в прошлом. Не забывали, не забивали, как я. А просто не вытаскивали его в будущее. Я знаю, что это «часть чьей-то истории». Только в мою историю и в мою память это не надо засовывать.