Заметки из дневника Авантюристки

Карина Астральная Фея
Это был просто мой интересный сон.

В то время я ходила на общеобразовательные курсы по стрельбе и находилось это на заброшенной стройке вдали от цивилизации. Рядом был армейский штаб,а вокруг лес поросший елями и дорога к городу. Пограничники там тоже работали, наверное расположено это всё было близко к России,т.к. ели голубые густо росли,таёжная местность.

Преподаватель устной теории был очень строгим и требовательным,а лицом он был похож на сбежавшего из тюрьмы зэка с психическими отклонениями.Здесь однажды после лекции он попросил меня остаться на откровенный разговор. Разговор был краткий:

-Зачем учишься стрельбе? Кто такая? На кого ты,работаешь? Они думали,что я киллер,возможно чей-то конкурент в этой сфере,но я не понимала о чём он говорит и что от меня хочет. Сказала,что ничего не знаю. Домой меня не отпустили,только поставили на страже 10 рабочих солдат,чтоб меня охраняли.

Всюду за оградой был песок и только за одной решёткой я увидела густо зелёную траву. На траве была интересной окраски змея. Кто-то из солдат пошутил,когда сказал,что она вовсе не ядовитая и не причинит мне боли. Но змея не давалась мне в руки и больно кололась мелкими,как у рыбы зубами. Большого зуба я у змеи так и не нашла,а от мелких остались только малозаметные точки и царапины. К тому же никаких симптомов не наблюдалось,но от боли в руках и злости, пришлось убить змею.
Не знаю, сколько ещё я здесь буду и когда вернусь домой,но один солдат был ко мне неравнодушен и меня в такие моменты это раздражало больше всего.
Однажды я заметила, что какой-то мужик на лестнице сваривал трубы и подсоединял провода. Неожиданно провод его ударил током и он упал без сознания.

-А вдруг подумают, что это я его убила? Под лестницей я нашла яму,почти окоп. И никто не догадается,что там может быть спрятан труп. Это местечко было у меня на примете. Тут я и решила отомстить надоедливому солдату,который однажды угрожал мне ножом. На этот случай у меня за юбкой был припрятан заряженный револьвер,я его взяла у мужика,которого после ранения током засыпала песком в яме под лестницей.Револьвер был отлично заряжен и я его осторожно вынула сзади из под юбки  и приставила к голове солдата.Нет,я не ждала,а быстро выпустила 3 пули в его голову.жаль пистолет оказался без глушителя и мне пришлось быстро прятаться под стол,а затем за штору и лезть через широкую форточку,пока никто не увидел. Мне не хотелось понести жестокое наказание за содеянное и я решила убежать подальше в лес, где густые ели. Но за мной гналась злая  собака. Кто-то может найти меня с помощью этой собаки, нужно её усыпить,но она вцепилась в меня зубами, так, что я поначалу не могла её убить. Потом она укусила меня за ногу. Наверное мне стало слишком больно и я свернула ей шею,и даже психованно стала бить её мёртвую об землю,а потом отдышалась и побежала дальше. Ногу я потом перевязала шёлковым шарфиком,подаренным  мне на восьмое марта. Ориентируясь по солнцу,как по компасу я выбралась в город,села в поезд и через четверть суток была дома. Ещё долгое время стрельба была для меня,как хобби,без которого не обходились выходные. Жалко, любимая косметичка с помадой и пудрой осталась на кухонном солдатском столе. Ну ничего,я куплю себе новую!
                (сентябрь 2010)