Перевод1

Алёна Загребельная А3
Скажите это моему лицу и скажите, что Вы знаете, что все говорят.
Забудете. Вы час назад оставить смели все.

На руки упадет последняя мысль.
На руки упадет тот, бегущий от меня.

Сгорят о землю ладони.
Ладони зажгутся, как спичка о спичечный коробок.
Ладони будут гореть.
Лицо осветит пламя рук –
Твоей и моей .

Больно не будет.
Уже совсем поздно.
Больно не будет –
Слишком мы далеко от друг друга.

Когда я люблю тебя.
Когда я осмеливаюсь тебя любить,
Я забываю свое падение.
Мои раны совсем не болят.
(я спрятал их под подушку, подушку твоей головы)

Ты только выдыхать мое имя.
Ты только вдыхать мое имя.
Ты только выдыхать мое имя.
Ты только вдыхать мое имя.
Ты только выдыхать мое имя.
Ты только вдыхать мое имя.


Ты во всем,
Как и твое дыхание…

Я умолкаю.

Ты во всем,
Как и твое дыхание…

Я умолкаю.