Романтические моменты. Часть1 Главы 9, 10, 11

Ольга Св
 Глава 9


  Выйдя из домика, они пошли по узкой аллеи пансионата. Крепко сжимая сильную мужскую руку, Кристина боялась отпустить ее. Почувствовав ее страх, Андрей остановился и посмотрел ей в глаза.

 - А как же твоя невеста? – набравшись мужества произнесла она.

 - Давай не будем думать об этом. Сейчас есть только ты и я.

 - Давай, - тихо прошептала она и мысленно, понимая что Андрею все равно придется жениться, она сжалась. – В каком корпусе у тебя номер?

 - Я сдал его сегодня утром, вместе с номерами делегации. Я выехал с гостиницы, но у меня есть в Ялте квартира.

 - Но там наверное твоя невеста?

  Андрей посмотрел на нее понимающим взглядом, он понял, что Кристина хочет продлить моменты их совместного счастья, да он и сам, всей душой стремился их продлить, вот только никак не мог найти выход из сложившейся ситуации.

 - Да, ты права, - произнес он и увидел, как потемнело от грусти Кристинино лицо, но она промолчала.

  Андрей еще раз взглянул в ее темно – грустные глаза и крепко обнял, впиваясь в ее алые губы. Он пытался вложить в свой поцелуй всю нежность и страсть, которую испытывал к ней и на которую был способен.  Его сердце замерло, когда он ощутил, как близко она прижалась к нему, пытаясь раствориться. Мысли о будущем приносили невыносимую боль и Андрей попытался отогнать их прочь.

  Как спокойно и по-домашнему, ощущал он себя рядом с ней. Как мгновенно вспыхивал огонь страсти, поглощая их существо, а главное, их чувства были не наиграны, он понимал это каждый раз, когда смотрел на Кристину. «Такое счастье невозможно сыграть», - думал он, стоя посреди аллеи и прижимая к себе ее мягкое податливое тело, которое было создано для него. Он ощутил это сразу, как только проник в нее, понимая, что все, что было в его жизни до этого – фальшь.

 - Я хочу,  чтобы ты знала, - тихо, почти шепотом произнес Андрей, - чтобы не случилось с нами дальше, я люблю тебя. Знаешь, я так долго искал любовь, один раз даже был уверен, что нашел и поэтому женился, но оказалось, что ошибся. Я благодарен небесам, за то, что они послали мне тебя и теперь я с уверенностью могу сказать, что я  счастлив. Пусть это чувство может стать кратковременным, но я все равно счастлив.

  Поглаживая ее черные шелковистые локоны, он нежно прикоснулся и  вытер слезу, которая скатилась по щеке Кристины.

 - Не плачь, - умоляюще произнес он, а то я тоже сейчас заплачу.

 - Ты моя судьба, - тихо но уверенно сказала Кристина, - я знаю что ты, моя судьба, - добавила она нервно теребя его за руку, - ты снишься мне уже два года, я не видела во сне твоего лица, но точно знала, что это ты. Во сне ты так страстно и пылко любишь меня, а потом…, - она замолчала переводя дыхание, - а потом я сгораю в твоих объятьях. Слышишь! -  громче прокричала она, - я сгораю, растворяюсь, исчезаю… Мне так больно, - прошептала она и прижалась еще сильнее, - мне так больно…

  Андрей стоял, не зная что ей ответить. Он никогда не верил в пророческие сны, но этот…, был невероятный.

 - Давай вернемся к тебе, - проговорил он, прилаживая усилия, чтобы голос не дрожал. – Я докажу тебе, что ты не сгоришь в моих объятьях, я буду с тобой, ты будешь моей…

 - Нет, - покачала она головой, - я десятки раз пыталась закончить свой сон, я десятки раз убегала от тебя, но все заканчивалось как всегда… я исчезала, я сгорала в дикой боли.

 - Я не дам тебе исчезнуть. Слышишь, я не дам тебе сгореть, - проговорил он тяжело дыша.

 - Нет, - покачала она головой и взяв Андрея за руку,  медленно побрела дальше по аллеям.

  «Пусть все течет без нашего вмешательства. Если нам суждено пережить такое кратковременное счастье, значит так тому и быть. Ведь эта встреча не случайна», - подумала она.

  Всю дорогу, они больше не разговаривали и Андрей начал ощущать, что она отдаляется от него, накрывается стеклянным колпаком. Его охватил страх.

 
  День выдался прекрасным и беззаботным. Понимание и дружеское общение, которое сложилось у них с Беном и Кариной радовало Кристину, а дух счастья, обитавший в их домике, вселял надежду в будущее. Девушки быстро сдружились и теперь беззаботно болтали на веранде. Наблюдая за ними, Андрей с восхищением поглядывал на свою спутницу, он улавливал каждое ее движение, когда она поправляла волосы или жестикулировала, ему даже казалось, что он слышит запах ее загоревшего тела и аромат юности. Сочетание всех этих мыслимых и немыслимых запахов доставляли ему  удовольствие. «Как беззаботно она разговаривала с Кариной, как сдержанно и  «мило»  ведет себя с Беном, вот только редкие и кроткие взгляды в мою сторону овеяны грустью и холодом», - думал Андрей, поглядывая на нее украдкой.

 - Как тебе это удалось? – произнес Бен, видя как Андрей пожирает глазами свою спутницу.

 - Что именно? – поинтересовался тот.

 - Да она же сейчас как «шелковая», - усмехнулся светловолосый мужчина,  перекидывая ногу за ногу, - как тебе удалось за такое короткое время ее укротить?

 - Да она сильно и не брыкалась, - уже с веселыми нотками в голосе ответил Андрей.

 - Наверное укрощение было приятным, - интимно улыбнулся Бен, - вы ведь недавно познакомились?

 - Да, - кивая ответил собеседник, - два дня назад, а у меня такое ощущение, что я знал ее вечно.


  Пообедав в столовой, они все вместе отправились на пляж, где и провели часть оставшегося дня. Взглянув на часы, Андрей убедился, что минуты его беззаботного счастья оканчивают свой бег, приближая момент расставания.

 - Мне надо ехать, - произнес Андрей наклоняясь к Кристине.

 - Пока, - произнесла она, пытаясь сдержать грудной крик. «Я не буду плакать, - произносила она про себя, - я не буду плакать…».

  «Неужели это конец», - промелькнуло в голове Андрея. Он еще раз посмотрел на Кристину, как будто умолял взглянуть ему в глаза, но почувствовав его пристальный взгляд, она поджала нижнюю губу и отвернулась.

  Попрощавшись с друзьями, он направился по аллеи в сторону центрального входа, где утром  припарковал машину. Андрей шел не спеша, пытаясь заглушить боль в сердце, он знал, точнее он чувствовал, что ей тоже очень тяжело сейчас, но безвыходность загоняла его в тупик.
 
  «Несколько часов счастья,  - думал он, - неужели это все, что я могу себе позволить в жизни». Запекло в глазах, и Андрей понял, что плачет. «Черт», - прошептал он останавливаясь, чтобы поднять лицо в небо. Закат красным омутом обволакивал солнце, чтобы скрыть его за горизонтом. Так и его душа сворачивалась в комочек, чтобы сохранить минуты воспоминаний.

 - Андрей, - раздался громкий крик, позади его спины.

  Андрей повернулся и застыл. В тридцати шагах от него стояла она, та единственная, которую он хотел, единственная, которую желал видеть, единственная, которая нужна была ему как воздух. Боль с новой силой пронзила его сердце.

  Кристина подошла к нему и обняла, она хотела раствориться в его теле, стать одним целым, но это было невозможно, также невозможно, как и вернуть назад время, которое ушло в некуда.

 - Солнышко мое, - прошептал он, зарываясь в ее волосах. Его кисти гладили ее сбившиеся волосы, ласкали скулы и нежную кожу шеи, он не мог насытиться ею, не мог оторваться от ее губ. – Я не могу без тебя, - прошептал он, - все сильнее впиваясь в них. – Это какое-то помешательство, но я не могу без тебя.

 - Если ты женишься, ты обречешь нас всех на вечные муки, - тихо, почти шепотом прошептала   она.

  Прижимаясь к его груди, Кристина ощущала, как замирает его сердце под ее ладонями, она почувствовала его страдания и обняв крепче, замерла. Показалось, что прошла целая вечность, а их тела не хотели расставаться. Зазвенел мобильный, прерывая молчание и Андрей немного отстранившись,  глубоко вздохнул.

 - Это Марина звонит, - произнес он, не поднимая глаз на любимую. Ему вдруг стало стыдно  перед ними обеими. Перед невестой за свою измену, которая была впервые и словно маленькими иголками колола его совесть. И перед Кристиной, за то, что причиняет ей боль. А больше всего на свете он боялся, что расставшись сейчас с ней, он больше никогда в жизни не ощутит ничего подобного.

  Он чувствовал, что Марина все знает и в отместку уже придумывает свой коварный план. «Так мне и надо, подумал он. Я заслуживаю только презрения».

 - Я порву с ней, - проговорил Андрей, - ты меня слышишь, - прокричал он, хватая Кристину за плечи. – Я не смогу быть рядом с человеком, к которому ничего не испытываю.
В душе он понимал, что Марина его так просто не отпустит, он знал что она все равно добьется своего, любой ценой. И чтоб не думать об этом, Андрей попытался забыться.

 - Я не смогу с ней жить, - проговорил он. – Пусть я буду подонком в ее глазах, в глазах своей матери, но я не смогу с ней жить. Я буду заботиться о ребенке, я постараюсь быть ему хорошим папой, но я не смогу с ней жить.

  Андрей так отчетливо и твердо говорил, что и сам начинал верить своим словам. В своем воспаленном воображении, он рисовал план, как придет сегодня домой и все расскажет Марине, как попросит у нее прощения и пообещает содержать ее с ребенком, он решил, что пойдет на все, лишь бы быть рядом с Кристиной.




  Глава 10



  Припарковавшись на стоянке, Андрей вышел из машины и направился в сторону подъезда. Остановившись около двери, он никак не мог решиться всунуть ключ в замочную скважину. Понимание того, что сейчас произойдет тяготило его, он не хотел причинять боль девушки которая так долго была с ним рядом, делила с ним крышу над головой, готовила кушать, но поставив цель на пути, он всегда стремился ее достичь. Сейчас целью была Кристина, а это значит, что боли не миновать.

 - Привет, - радостно вскрикнула девушка, теребя пальцами свои роскошные белые локоны. Огромные голубые глаза по сравнению с Кристиниными, казались блеклыми и потухшими. Худощавая конституция не манила его так, как женственные формы возлюбленной, а звонкий голос показался  скрипучим.   

  Андрей опустил глаза и отвернулся, делая вид, что что – то забыл в кармане своей куртки. Волна отвращения нахлынула на него, но он попытался взять себя в руки. Пройдя в свою спальню, Андрей молча стал раздеваться, пытаясь оттянуть разговор с Мариной.
Войдя в спальню, девушка облокотилась на дверной косяк и не переставая теребить свои локоны, начала наблюдать за Андреем. Широкая мужская спина, которая предстала перед ней, поблескивала от пота, а черные волосы, покрывавшие его ноги, блестели в свете лампы. Она чувствовала как он «бесится», но данный факт не чуть ее не расстраивал.

 - У тебя все в порядке, - спросила Марина, но Андрей сделал вид, что не слышит. – Знаешь, мы с твоей мамой еле договорились на счет росписи. В ЗАКСе  оказывается огромные очереди, записываются за несколько месяцев. Но твоя мама такая молодец, она позвонила своей подруге, которая там работает, и все быстро разрешилось, - проговорила она, но Андрей оставался непоколебимым. – Ты слышишь меня, наша свадьба будет 2 августа, это через три недели.

  Молчание которое воцарилось в комнате навевало бурю, но Марина не обращала на это внимание, а только мило продолжала рассказывать про предстоящее событие.

 - Да как ты посмела сама все решить без меня, - грозным голосом прокричал Андрей, вгоняя ее в оцепенение, - тебе даже мое предложение не понадобилось, вы сами все с мамой решили, так может вы  и расписываться пойдете без меня?

 - Ну зачем ты так, - почти рыдая прошептала Марина, - она не собиралась плакать, но такой тон всегда смягчал его и быстро решал все проблемы. – Мы ведь хотели как лучше, ты ведь всегда так занят, вот я и подумала…

 - Что ты подумала? – крича проговорил Андрей, подойдя к ней поближе. Его оголенная грудь вздымалась от недовольства, а глаза зловеще метали искры. Он  облокотился руками на стену, нависая над ней. – Что ты подумала? – прокричал он, и лицо девушки побледнело.

 - Я, - прошептала она, - я решила что это все только формальность. Что мы и так, друг друга давно знаем, мы ведь любим друг друга, и будем любить нашего малыша, - проговорила она и погладила по своему еще плоскому животу.

 - Я не люблю тебя, - немного мягче сказал Андрей, - я не люблю тебя и ты всегда это знала.

  Он развернулся и не обращая внимание на ее слезы, вышел из комнаты. Андрей привык, что Марина всегда всего добивалась медленно но уверенно, по очереди  расписывая свои требования и претензии, но когда это не помогало, то она просто «заливалась» слезами. "Так и в этот раз,-  подумал он про себя, - сценарий не меняется".

  Встав под струю теплой воды, Андрей смыл с себя запах морской соли, тщательно помыл голову и выбрился. Обтираясь полотенцем, он почувствовал прилив сил, а воспоминания о Кристине, вызвали возбуждение. Протерев рукой запотевшее зеркало, он взглянул в свое отражение. Сетка небольших морщинок лежала на лбу и вокруг глаз, предавая его лицу мужества, черные волосы все также блестели как и десять лет назад, а полноватые губы растянулись в интимной улыбке, вспомнив оголенное тело любимой. Андрей вышел с ванны и направился в сторону кухни, от куда доносился запах приготовленного блюда. Марина, как ни в чем не бывало что-то нарезала на разделочной доске, а увидев его в дверях, мило улыбнулась.

 - Садись скорее, я тут такой суп приготовила, садись, а то остынет.

  Услышав ее  «щебетание», Андрей ухмыльнулся и сел на стул, закидывая ногу за ногу. Он понимал, что она задумала, и знал, что она будет давить и устраивать истерики. Андрей не хотел сейчас разговаривать с ней о Кристине, потому что понимал, что это даст ей карты в руки, а он останется «последним подонком на земле».

 - Ты на все пойдешь, - проговорил он, констатируя факт. Он хорошо знал Марину и ее актерские способности, знал, как она может все перекрутить, но в сложившейся ситуации виноватым был он, потому что он изменил ей и сейчас хочет порвать, раз и на всегда, а не она. «В данном случаи, она останется жертвой, жертвой, которая получит все».

 - Ты это про что, милый? – вскинув бровь проговорила Марина. – Ну же, хватит обсуждать это, лучше подумай, какая чудесная будет у нас свадьба, знаешь, я уже все продумала, даже список гостей составила, и с мамой твоей договорилась, что на выходных мы едим платье выбирать…

 - Свадьбы не будет, - проговорил Андрей, прерывая ее поток слов.

 - О, я подумала, что тебе не понравится все это торжество, ведь у тебя когда-то  уже была, одна пышная свадьба. Но ради меня, ты ведь можешь пойти на такие жертвы? – вопросительно спросила она у мужчины, который не сводил с нее своих черных, глубоких глаз.

 - Я тебе еще раз повторяю, свадьбы не будет, - уже более сердито проговорил Андрей.

 - Но почему ты не хочешь, чтобы мы узаконили наши отношения, ведь ребенок должен родиться от большой любви и в браке.

 - Порванный презерватив ты называешь большой любовью! – не скрывая отвращения произнес он. – Марина, ты ведь прекрасно знаешь, что я предохраняюсь в постели, я не доверяю женщинам, чтобы они не рассказывали о своем предохранении. Я даже не доверял тебе, и оказывается не зря…, но ты все равно смогла меня обмануть, я даже уверен, что он порвался не случайно.

  Вздернув подбородок, Марина только сильнее сжала зубы и ехидно улыбнулась.

 - Да, - произнесла она, - ну и что, кого теперь это волнует: тебя? меня? или твою маму, которая ждет не дождется внуков. Скажи кого? Факт остается фактом, я беременна и тебе придется на мне женится. 

 - Ты чудовище, - проговорил он сжимая подлокотник стула, - я не люблю тебя и боюсь, что из-за этого не смогу полюбить нашего ребенка.

 - Ну нет! – истерически проговорила она, - ты думаешь, что я ничего не вижу. Да это ты чудовище, ты все время имел этих грязных потаскух, а потом приходил ко мне, как побитая собака. Ты сердился на то, что я не ублажаю тебя так, как эти развратные дряни. Да это ты мерзкий тип, ты должен мне ноги целовать, за то, что я терплю тебя.

 Андрей сидел не зная что ответить, он знал, что Марина его порой ненавидит, но не знал, что эта ненависть настолько велика. Перебирая мысли у себя в голове, он не находил воспоминаний подтверждающую их любовь. Он все чаще стал задавать себе вопрос, что так долго держало его рядом с ней, почему они вообще начали отношения. Он вздохнул и встал, направляясь к окну. На улице виднелись огни машин, которые уносились в темноту дороги оставляя за собой незначительный след протектора на асфальте, который моментально стирался под проливным дождем. Повернувшись к ней лицом, Андрей попытался найти тепло понимания, в этих холодных прозрачных глазах.

 - Почему ты все это время была со мной, раз ты меня так ненавидишь? – спросил он тихо, уставшим и измученным голосом.

  Ответа не последовало, и он продолжил.

 - Знаешь, а я ведь всегда чувствовал, что мы не подходим друг другу в постели, я видел с каким отвращением и презрением ты смотришь на меня в эти минуты, я чувствовал что тебе больно, но ты терпела. Это бы все прошло, если бы мы любили друг друга, - Андрей замолчал и взявшись пальцами за переносицу, попытался успокоить головные боли, которые нарастали с каждой минутой. - Поначалу я сетовал на то, что ты была девственна, когда я впервые овладел тобой, а я был не опытен в этих вопросах, я просто не знал чем тебе помочь, а ты все больше отворачивалась от меня. Ты стала ненавидеть меня каждый раз, когда я пытался прикоснуться к тебе, но когда я пытался поговорить с тобой об этом, ты уходила от ответов.

  Он замолчал, но тишина зловеще давила. Холодные и прозрачные глаза девушки выражали презрение, и сжав покрепче кулаки, она вздернула подбородок.

 - Ты всем своим видом, показывал мне, что я ничтожество. Ты презирал меня за то, что я детдомовская, а когда я просила тебя сходить со мной на встречу выпускников, ты сказал, что занят.

 - Я сказал что занят, потому что действительно был занят. Да и вообще, я ходил с тобой раз на сборы и что? Что ты там делала? Ты просто доказывала всем своим видом, что ты «выше» всех своих сверстниц. Ты заставила купить тебе норковую шубку, хотя у нас тогда еще не было такой возможности. Я залез в долги, ради чего? Ради того, чтобы ты утерла нос всем своим завистницам, которые с ненавистью смотрели на меня. Как будто я им чем-то был обязан. 

 - Ну и что? – выкрикнула она. – Это ты маменькин сынок, с которого всю жизнь пылинки сдували, лелеяли и любили. Да что ты можешь знать про жизненные трудности, что ты вообще можешь знать про жизнь? Ты не видел не мать алкашку, не боялся побоев своего отца.

 - Так что, мне теперь за это расплачиваться? Да Марина? Я что,  должен расплачиваться за то, что мне повезло родиться в хорошей семье. Хотя ты и сама прекрасно знаешь, что у меня не было отца. Но я же не сетую на судьбу за это. Ты говоришь, что я ничего не сделал в этой жизни? Да? – прокричал он, пытаясь взять себя в руки. – Оглянись вокруг, посмотри на все это, все что ты имеешь, благодаря мне, все чем ты пользуешься, носишь, ешь, заработал я. Я заработал их упорным трудом, а не как ты – выгодным браком.

 - Да как ты смеешь мне такое говорить, ты который пользовался мной, удовлетворяя себя.

 - А ты даже палец об палец не ударила, чтобы доставить мне удовольствие, - проговорил Андрей и замолчал. – Знаешь, ты сейчас обвиняешь меня  в многочисленных связях, но я ведь никогда не изменял тебе, слышишь, никогда, до сегодняшнего дня, - он остановился, чтобы взглянуть ей в глаза, но увидев в них пустоту, ужаснулся.
 
 - Я беременна и поэтому не дам вытворять с собой все эти вещи. Можешь возвращаться к своей шлюхе, пусть она тебя удовлетворяет, но через три недели мы поженимся, - ответила Марина и вышла из кухни. Через минуту послышался щелчок дверного замка в спальне. Андрей вздохнул.

  Он понимал, что держало ее все это время рядом с ним. Он теперь отчетливо знал, что она никогда не любила его, а только наслаждалась тем, что он ей дал. Эта квартира всегда нравилась ей, она очень сильно любила свою кухню, любила яркую жизнь без хлопот и забот, любила хвастаться ею перед всеми своими подругами. «Она просчитала все, все кроме одного, - подумал про себя Андрей, - она так и не смогла полюбить меня, а может быть даже и не пыталась».
- Так зачем же мы играем весь этот цирк? – произнес он в пустоту комнаты, и не услышав ответа, радостно вздохнул, найдя долгожданный выход.



  Глава 11

  На следующее утро, Андрей положил на стол перед Мариной договор, в котором изложил свой план и попросил прочитать ее. Наблюдая за тем, как она читает документ, он все больше уверял себя, что делает правильно и что в выигрыше останутся обе стороны.

  Черным по белому, Марина читала строки, подтверждающие что:

  «Ольховский Андрей Владимирович, находясь в здравом уме и светлой памяти, официально заявляет о нежелании зарегистрировать свой брак 2 августа 2006 г…
 
  В связи с нанесенным моральным ущербом гражданке Зоевой Марины Александровны, вышеуказанное лицо обязуется официально переписать на данную гражданку свое недвижимое имущество в виде квартиры, расположенной по … и прилаживает соответствующие документы на владение данной квартирой.
 
  В случаи регистрации данного документа, Зоева М.А., обязуется забрать поданное заявление в ЗАКС и более не выдвигать претензии данному лицу.

  Так же, Ольховский А.В., обязуется материально содержать Зоеву М.А., на протяжении всей беременности и декретного периода в размере … ежемесячных выплат. Лицо обязуется официально зарегистрировать родившегося ребенка и дать ему свою фамилию и отчество и до периода совершеннолетия выплачивать материальную помощь».

  Бегая глазами по бумаге, она перечитывала все условия, которые выдвигал ей Андрей в замен на свою свободу.

 - А если ребенка не будет? – спокойным голосом произнесла она.

 - Его нет? – поинтересовался он, делая глоток кофе, - или  если его не будет.

 - Если его не будет, - подтвердила она отрешенным голосом.

 - Я не хочу, чтобы ты делала аборт, да и сроки не позволяют. Ты знаешь, что это может быть очень опасно для тебя. Да и ребенок не виноват, что у его родителей не сложилось… Но если все таки брать во внимание этот факт, то квартира все равно остается тебе, а материальную помощь я буду предоставлять тебе на протяжении полугода после потери ребенка, для твоей реабилитации. А дальше,  делай что хочешь. Ты согласна с условиями? – произнес Андрей и замер пытаясь предугадать ход ее мыслей.

  После вчерашнего разговора, он расставил все точки над «і» и понимал, что они не могут расписаться, даже если не учитывать тот факт, что в его жизни появилась Кристина.  Но думает ли так Марина, он никак не мог понять.

 - Я согласна, - ответила Марина не поднимая на него глаз. В душе, она не хотела  признавать тот факт, что он смог с помощью подкупа избавиться от нее, ей казалось, что она даже делает ему огромное одолжение, идя на его условия. «В конце концов, я заслужила эту квартиру, после всего, что терпела от Андрея».

 - Я обязательно включу этот пункт сюда и мы едим к нотариусу.



  К двум часам дня все уже было подписано и они вышли из нотариальной конторы. Спокойствие, которое овладело Андреем, радовало его и он посмотрел на Марину. Кроткая улыбка на лице делала ее радостной и казалось, что она была тоже довольна результатом. Он вдруг отчетливо понял, что впервые за все время, которое они были вместе, именно сейчас, он увидел ее по настоящему счастливой.

 -  Прости меня за все, - проговорил он и улыбнулся своей мальчишеской задорной улыбкой.
 – Если хочешь, я сам поговорю со своей мамой, расскажу ей, что мы решили разойтись по обоюдному согласию.

  Марина кивнула в знак согласия. Ей действительно тяжело было бы смотреть в глаза своей несостоявшейся свекрови, объяснять, почему все так произошло, и поэтому она была благодарна за предложение Андрея, самому все разрешить.

 - У меня еще есть единственная просьба к тебе, - произнес Андрей улыбнувшись. – Вся мебель и техника, все что есть в квартире, остаются тебе, единственное я попрошу тебя собрать все мои вещи, вызвать такси и отправить их к моей маме, я поживу у нее кое-какое время.

 - Хорошо, - ответила Марина, - я выполню твою просьбу.

  Он протянул ей руку для рукопожатия, потому что был ей  благодарен  за такое быстрое разрешение проблемы. Ему ничего не было жаль, ничего. Он был свободен!

  Сев в машину, Андрей последний раз взглянул на худощавую блондинку, как бы прощаясь со своей прошлой жизнью  и посигналив, выехал на дорогу в направлении пансионата.   




  Взбегая по ступенькам веранды небольшого белого дома, Андрей не мог сдержать радости, которая переполняла его всего. Он уже мысленно представлял, как возьмет Кристину на руки и будет кружить ее, рассказывая всю историю, которая приключилась с ним. Он не жалел ни о чем, даже о своей квартире, которую купил в кредит еще перед своей первой женитьбой. Она не принесла ему счастья, а лишь постоянно напоминала о вечных скандалах, зато Марина ее любила. «Так пусть она  в ней и радуется, может хоть ей она принесет счастье». А он свободен, он свободен от чужих уз, и еще он знал, что он любит и любим.

  Дверь открыла женщина, внешне чем-то напоминавшая Кристину, но старше. Она не была обладательницей таких шикарных черных волос, как у его любимой, да и взгляд был спокойный и выдавал жизненный опыт.

 - Вы Андрей, - поинтересовалась она, увидев его временное замешательство.

 - Да,- ответил он, - а вы наверное  мама Кристины, вы очень похожи.

 - Да, я ее мама, - ответила женщина не улыбаясь, - моя дочка сегодня рано утром уехала из города и попросила ее не разыскивать. Вот письмо, она попросила передать его вам, если вы придете сюда, - и она вложила конверт в руку Андрея. Молчание продолжалось и женщина попрощавшись, закрыла за собой дверь.

  Андрей стоял не двигаясь, он не понимал, что происходит и только белый конверт обжигал его ладонь. Он не помнил, как дошел до машины, он даже не помнил, как распечатал конверт и лишь только зловещие  черные строчки запрыгали у него перед глазами. Он прочитал письмо еще раз, а потом еще раз, до конца не веря его содержанию, а потом,  положив развернутые листы на соседнее сиденье, откинул голову на кожаное кресло и закрыл глаза.


     Письмо  Июль 2006г.

  "Милый, любимый мой Андре, прости меня за это письмо и попробуй понять.
Когда ты ушел вчера, я весь вечер и всю ночь думала, что делать. Я думала, думала и от этого на душе становилось все сквернее. Я знаю, что не смогу жить без тебя, но построить наше счастье на руинах твоей жизни, я тоже не хочу. Пойми меня, мы не будем тогда счастливы, мы изначально отравим свою любовь. Ты теперь понимаешь, что мы чуть не натворили!

  Я не знаю, поймешь ты это сегодняшней ночью, или только после того, как прочитаешь это письмо, но я бы хотела, чтоб ты сохранил воспоминания обо мне в своем сердце. А я пронесу эту безумную любовь, через всю свою жизнь, так же, как несла и оберегала ее уже два года (хотя я не понимала тогда, что это за чувство).

  Ты не должен разрушать свою уже созданную семью, из-за того, что в твоей жизни так не вовремя появилась я. Ты еще будешь счастлив в браке!

  Я люблю тебя, очень сильно люблю, и благодарю судьбу, что разрешила мне еще раз почувствовать теплоту твоего тела, огонь твоего желания и безумные, безумные ощущения. Я горжусь тем, что смогла два раза быть с тобой, вчера и тогда, два года назад, когда я была еще девственна.

  Спасибо за любовь. Будь счастлив.


  Р.S. Помнишь, как во сне, о котором я тебе рассказывала, ты любил меня, а я сгорела. Так вот, я сгораю, чтобы дать тебе жизнь."