Мне тут сон приснился...

Дима Керусов
Мне  тут  сон  приснился… 
Сон  такой…  что  будто  бы   я  на  проспекте  каком-то  зимнем…  и  решил  покататься  на  троллейбусе… 
Хотя,  странно… 
И  проспект,  вроде,  какой-то  странный  -  без  архитектуры  совсем…  Стоит  одиноко  какой-то  Дом  Культуры  с  колоннами…  из  предыдущего,  видимо,  сна…  И  где  там  провода  для  троллейбуса? 
Но  троллейбус  был… 
Причём,  я  приспособился  не  вовнутрь  зайти,  а  на  какой-то  раме,  позади  троллейбуса  пришпандоренной… 
И  еду  вцепившись… 
А  сзади  -  менты  на  машинах  с  мигалками  за  мной  радостно  -  мол,  сейчас  нарушителя  поймают… 
Подъезжаем  к  площади  Восстания… 
Хотя,  если  призадуматься,  то  -  никакая  это  не  площадь  Восстания…  не  похоже  на  площадь  Восстания…  Но  во  сне  я  был  уверен,  что  это  -  площадь  Восстания… 
Короче…  подъезжаем  к  площади  Восстания  и  я  понимаю,  что  мне  надо  от  ментов  улепётывать… 
И  начинаю  улепётывать… 
Но…  как-то  медленно  улепётываю…  задумчиво…  И  осознаю,  что  смыться  мне  от  них  не  удастся… 
Настигают  они  меня…  настигают… 
А  что  делать? 
Я  в  переход  подземный,  но  они,  чую  -  настигают… 
Ну  что  делать??? 
Знаешь,  я  чего?.. 
Я  проснулся… 
Проснулся…  поразмышлял…  и  заснул  снова,  и  спрятался  в  закуток… 
Ну  и…  пронесло…  не  настигли… 
Вот… 
А  к  чему  я  про  это? 
Я  бы  и  не  рассказывал,  но…  потом,  как  окончательно  проснулся,  стал  размышлять  и  удумал  такую  весёлую  штуку… 
Ведь,  если  чего-нибудь  такое  уж  катастрофическое  тебя  начинает  настигать,  то…  можно  ж  и  проснуться… 
Понимаешь? 
Тебя  что-то  настигает…  И,  вместо  того,  чтобы  паниковать,  можно  взять  и  проснуться… 
А?