Ведьма - Весна

Антонина Макрецкая
Златокудрая, синеокая,
Бесшабашная ведьма-весна,
Сочным ртом междометия комкая,
Обжигающей ласки полна…

Дочь блудницы, Селены пламенной
И любовница жарких снов…
Угощаешь небесной манною,
Прочь прелюдии, я готов –

Разделять буду я, ты властвуй,
Окропи ледяной росой,
Забери корону и царство,
Сладкозвучною птицей пой…

Сквозь сердца облаков розовых,
Завернувшись в тумана плед,
Над завистливыми березами
Мы промчимся на помеле…

В твоих пальцах безумной птахою
Бьется сердце мое… Туше.
Под льняною простой рубахою
Стало тесно хромой душе.

Твои звезды хмельней и ярче,
Смех раскатистый звонче, злей…
Ты - Богиня, и я, тем паче,
Не достоин любви твоей…

Но владычица дум блаженных,
Перед временем ты – дитя,
И постигнет тебя забвенье,
Пусть короткое, пусть шутя…

Но распутница, растаманка,
Ты нагонишь меня в пути,
Автостопом под фон тальянки,
Трудно было бы не найти.

Мы с тобою – не то, не это,
Ты не можешь плясать одна…
- Ну, привет, чернобровое лето…
- Ну, до встречи, чертовка, Весна…