да, да, я все понимаю...

Медийная Карьеристка
да, да,  я все понимаю...
темное прошлое, опасные связи...
бизнес, за который стреляют...
молодые девочки,
взрослые дяди...

да, да, я всё это вижу:
пакетики в ванной, бутылки на окнах.
весенние лужи, грязная жижа...
на этом фоне я белая ворона...

нет, нет, я не забыла:
23 февраля, лепестки, шарики...
твоё оправдание... было так мило...
и куча вопросов на домашнее задание

да, да я все еще жду,
нервно курю, ломаю сигареты...
столько не живут...
а ты прожигаешь дни в Монте-Негро...

что у меня?
да ничего. все как прежде.
ни тоски. ни жалости. ни любви.
лечу желудок.
сплю без одежды.
на дисплее пропущенные от ненужных звонки.

сколько уже?
7 месяцев?
точно...
странно...будто вчера...
разбитая... разорвана в клочья...
шизофрения.
уже начала.

*и твое фото на мониторе:
белая бэха. московский номер*