Бабуся

Ольга Стрекоза
Что с ней приключилось – не слышала её рассказа, но  она  лежала лёжкой, вся перемолотая как через мясорубку, что вообще у неё был задет позвоночник (и все это с подробностями, преподносимыми с ТАКИМ (!) видом…) и что врачи ей прочили  существование без движения и всё-такое страшное и ужасное…И!
Она  не стала отчаиваться!
Лечилась, кололась, массажировалась и силой духа победила болезнь!...
И вот она сидит, поднимает боевой дух своей собеседницы, говорит, чтоб та не сдавалась, начала заниматься спортом (зарядка по утрам, лыжи зимой, плаванье летом, курс йоги и прочее и прочее)…и вдруг ляпает, от чего  я застываю в немом удивлении (сижу рядом – мы все ждем своей очереди к массажисту)… она обращается к своей собеседнице: «Вот у вас муж…вы вообще от него болеете! Заведите себе любовника….молодого, мускулистого (мои брови ползут вверх)…вот я…(я-мс приросла к креслу -  вся во внимании, теперь меня ничто не может отвлечь от того, что несёт бабуся)…я приезжаю сюда, и чтобы вы думали (что? – уже кричим про себя мы с Тёткой) вы думаете, что мне помогают процедуры, лечение? Ха!  Да я могу позволить себе купить эти процедуры на дом! ..нет, я приезжаю сюда отдохнуть….нет, конечно здесь уютно, персонал, питание…отдыхаю я здесь морально и физически!…здесь меня не знают (я крякнула, зашибись видать бабуля, что в родном крае известная топ-модель, блин)…ну я имею в виду из отдыхающих…здесь ведь отовсюду приезжают…(ооооо, наши незамужние дамы живут так сказать в двух шагах от мест куда приезжают молодые и мускулистые и не знают об этом)…вот! Завожу себе здесь молодчиков…(комментариев уже нет, тихо сползаю с кресла)..и возвращаюсь я домой – здоровая! Сильная! Отдохнувшая! Готовая свернуть горы!...….на танцах, мы ж вот вечера устраиваем, танцуем, я еще вот как танцую со своим позвоночником!....дальше она несёт про то, как мужчина влияет на женщину….  Я-мс сижу офигевшая, воображение живо рисует картину маслом – вот бабуся, в своей шляпке выписывает кренделя на танцплощадке среди тарзанов, все в диком восторге…вот другая, тоже маслом  – бабуся - «Нагая Маха» и молодой тарзан..эээээ…, тут мои видения  исчезают, потому что мозг снова включился в разговор, и понимаю, что что-то пропустила)
Тётка видно тоже в отпаде, забыла даже про свои болезни, с недоумением переспрашивает: скоко-скоко?
Дамочка: ну вот тамкакой-то, ему 73, а вот тамкакой-то еще тот огурчик!!! Ему 67!!!
(пффффф, звучно выпустила я с сарказмом, молодчики, блин, за 60…)
У Тётки видно тоже отлегло…Дама неслась дальше: ооооо, мне так нравится их динамить (ОуЁпс! А мадам-то продвинутая!)) Дальше шло подробное повествование о том, как Дамочка рулит на Красном Яре….но я уже к сожалению не смогла наматывать на ус все тонкости и хитрости обольщения «мущин», потому как подошло время моих процедур, и я с едва скрываемым разочарованием потопала в кабинет…