Боевик

Дмитрий Безхмельнов
4.  Б О Е В И К..

По грунтовой плоскости
Дороги
Погружая
В облако пыли..

Истертые
Окаменевшие ноги
Бредет
Проглатывая милю
За милей

Боев..и..и..к !!

Пропитано кованым стуком
Сапог
Пространство песка
И гравия..

Изучено им
В кровавых баталиях
Растрачены славные дни
Звуком..

Гортанного эха побед
Добытых без компромисса и жалости
Петляя в руинах
Тянется след..

Но путник слеп
И не знает усталости
Будущее
Теряется
В неизвестном..

Тысячи миль
Тысячи дней
В тесном соседстве со смертью
Сильней
Страха
Однако..

Потребность движения..

Боев..и..и..к !!

(Эта строчка повторяется несколько раз.. все больше стихая.. теряя напряжения и страсть.. перетекая в полушепот.. под однообразный негромкий аккомпанемент ритм секции..)

Эту угрюмо-романтичную песенку написал мой друг по второму вузу.
Леха Тум.
Удивительный человек.
Ни слуха. Ни голоса. Ни чувства ритма как бы.
Но настолько туго свинченные.. угрюмо романтичные стихи у него получались.
Прямо любо дорого. Тяжко-роковая гитарная рифовая манера сама собой в них бухала гулко.
Это одна из моих любимейших песен.
Завораживает.
Успокаивает мне нервы.
Чем-то она напоминает мне состояние ума, в которое я вхожу, наслаждаясь творчеством Андрея Платонова..