Хотите - будете

Никей
ХОТИТЕ - БУДЕТЕ
На улице ему на голову - страшно сказать – с легким шипением опустилась резиновая кукла, из тех эрзацев, что продаются в магазине для взрослых. На голову она ему села своею парадною частью, и та самая ветхозаветная отверстая завязь – бесплатный сыр, обманка, бермудский треугольник, черная дыра - пришлась как раз на уровень его глаз. С ужасом и омерзением Силиконов сбросил с себя подарок небес и огляделся - из боязни, что опозорен перед всей улицей. Затем поднял голову.
Из распахнутого окна пятого этажа хрущовки неслись звуки битвы - визгливые женские и ухающие мужские.
"Однако" - подумалось и - взгляд на тротуар, где с дыркой в боку валялся сброшенный желтый (цвета SOS) кожух, особо организованная особа. Силиконов тронул форму носком ботинка, как рваный мяч, а  мысли уже пошли хороводом.
"Допустим, это указание, а если так, он не смеет долее тянуть, и если не совершить того, что зреет в душе уже несколько дней, депрессия вернется, и будет хуже прежнего».
Он развернулся и парадным шагом двинул в обратную сторону.
Та идея, сломавшая порядок дня, родилась на выставке кукол. Мастерица – пожилая восторженная ing;nue – сокровенно делилась, как бог не дал ей детей, и только куклы разбили лед ее одиночества.
- Кто-то взглянет на них и захочет наполнить мир красивыми детьми.
Именно эту фразу Силиконов нес теперь, как свечу.
Дня три он не покидал своей маленькой квартиры в плохом доме плохого района. А когда покинул, то для все той же выставки. Из соседнего зала снова доносилось счастливое щебетание художницы - на этот раз она сокрушалась, мол, как много в жизни грязи, поэтому ее «дети» наделены неземной чистотой и красотой - а он ревниво вглядывался в вызывающе очаровательные личики. Внезапно между экспонатами он заметил скучающую девушку.
О, боже!  Не веря себе, молодой человек осторожно обошел ее. Ошибки не было, и уже через минуту, преодолевая изнеможение и робость, он сбивчиво объяснялся.
- Поверьте, прошу вас… только ради бога... не знаю, как выразить… я не обманщик… вы просто поверьте - иначе нельзя было.
Девушка прятала глаза, хорошенькое лицо краснело от стыда, душа металась, контуженная напором, но она не уходила.
- Главное, в моих мыслях нет грязи. Вы понимаете? Я против нечистоты и резиновых женщин. Физиология пугает меня. Голая физиология – вы понимаете? Поэтому и - одиночество, а хочется, домашнего очага, детей. Как без жены? Вот и пришлось…
Девушка не смела поднять глаз выше его солнечного сплетения.
- Каждый борется по-своему. Я даже записался в Клубе «Соло», для одиноких. – Нервный смех. - Главное, когда вы ее увидите, вы сразу все поймете, и - лава сочувствия и понимания.
Девушка была как чужая, и, однако же, не уходила, ибо слова Силиконова держали как руки. Вообще он был очень деликатен, боясь спугнуть нежный препарат внимания.
- Скажете, я сошел с ума, да? Когда я делал ее, я был как в тумане. И - вдохновение. А увидел вас - тут вы правы - сумасшествие. Вы так похожи на нее... так похожи... Мне даже страшно - как бы не того...
Он повертел у виска пальцем, и затем дрожащая рука, носовой платок, вспотевший лоб.
При словах о сумасшествии девушка чиркнула взглядом по губам незнакомца. Силиконов  воодушевился.
- Думаете - специально, мол, подкараулил художник? Тайно срисовал, чтобы произвести эффект - для сближения? Но я увидел вас первый раз в жизни! Верите? Совпадение! Мистика!! Да и не художник я – курица лапой. И фотоаппарата у меня нет.
Он перевел дух и подумал, что прохладный душ был бы сейчас кстати. Между тем, девушка как будто отмякла, и в лице ее мелькнула живость, интерес и доверие.
- Я понимаю, - продолжал он с надеждой, - я похож на мутанта или колдуна. Ни то, ни другое! Вы увидите свой портрет – две капли воды! - и сразу поймете - это мое послание. Достаточно одного взгляда. Всего-то три остановки метро. А если вы боитесь, мы пойдем в сквер, и я вынесу ее. А потом я провожу вас. Хотите такси? Как вас зовут?
Однако случилось невозможно - не он, а она вдруг схватила его за руку и властно повлекла к выходу. На улице они устремились к станции метро, и душа возликовала - его предложение принято. Однако Силиконов ошибся - захваченная какой-то своей идеей она вела его к совсем другой ветке.
Силиконов скис, сожалея - еще одна жертва половой зрелости рушится под ударами одиночества. А хорошая была бы подруга! Он пытался отговорить ее, но шум поездов напоминал камнепад. На остановке, чтобы сбить пламя, он предложил заехать сначала к нему.
-  Она у меня из таких материалов... чтобы - мягкой, нежной, податливой. И в пастельных тонах. Вы понимаете? Без каркаса. Пастельное в другом смысле… Мне важно ваше мнение. Может, сперва...
Грохот закрывшихся дверей покрыл ее ответ, но мимика донесла – успеем.
Он вздохнул и смирился: он придет к ней, исполнит, что она хочет, а затем уйдет. В конце концов, она хорошенькая и, может быть, в другой раз ему удастся обратить ее в свою веру.
Они поднялись по лестнице, и девушка почти задыхалась, краска сбежала с ее лица - оно  уже казалось ему родным и любимым, несмотря на горькие загадки. Ключ - в замочную скважину и - . настежь дверь. От волнения он едва разглядел на третьем плане еще не старую рыхлую женщину в халате и с кухонным ножом в руке. Следовало что-то ей сказать, но не успел: девушка втолкнула его в комнату. Он растерянно осмотрелся, и - горох вопросов, но тут взгляд его упал на кресло перед телевизором. И как из тумана звучал ее нежный голос.
-  Я тоже вас не видела раньше… Возьмите, не бойтесь, он каркасный, вы же понимаете, каркас должен быть, без каркаса вам нельзя, да?
В кресле Силиконов увидел себя в образе большой куклы…
Тот вечер длился и длился, и было далеко за полночь, а они, перебивая друг друга, все делились секретами создания кукол, радовались мистике и строили планы.
А через девять месяцев... Нет, читатель, нет и нет. Да, свадьбу сыграли, но на той свадьбе жених и невеста были их тряпичные двойники, и в положенный срок у них народился ребенок, маленький тряпичный комочек.