Соседи

Георгий Тарасов
                Соседи

 Я опять ляпнул что – то не то… Просто спросил!!!
 - Коллектив… Это – как стая?
 Коммунальная кухня возмущена до предела и даже родители меня не защищают – все слишком одиозно… Я ссыпаюсь, зареванный, по плоским ступеням подъезда и, спотыкаясь, бегу прочь… Через двор, в ворота, в переулок… К Неве… К воде – прятать слезы…
 - «Пяти еще нет, что ж из него вырастет? На самое святое покусился!» - это тетя Клара…
 - « В шкаф его запереть – до армии – там мозги вправят!!!» - Сергей Иваныч – школьный физрук, сосед и рыбак…
 Хлюпаю носом, хлюпает мелкая речная волна, неясно мне – что они так? Они висели надо мной куполом колодца, на дно которого я провалился… Только и оставалось, что нырнуть глубже и удрать… Не вверх же лезть – там прощения просить надо. А за что? Я не знаю… Я ж сказал только то, что Думал! Что? Думать нельзя?
 Я ложусь пузом на камень и опускаю физиономию в воду… С ушами… Тихо… Дно… Песок… Их тут нет… В воде, что ли, жить? Встаю… Не выйдет в воде, дышать надо… И карабкаюсь по берегу на набережную Макарова… Смотрю на строящийся Тучков мост…
Я здесь один и мне неплохо…
Приду домой – тоже буду один, но мне будет плохо – еще и за побег добавят… Черт знает, что делать…
А сзади кто – то дергает за рукав…
 - Дураки они, ничего не понимают – это соседская девчонка…
 - Ты о чем? - Я сглатываю… Я не знаю еще , что буду стесняться девчонок еще как минимум пятьдесят лет…
 - Я слышала…
Я сейчас разревусь… Прорвало шлюзы и хлынуло к глазам – я сейчас разревусь по – настоящему – она поняла! Ведь так же не бывает! Ни разу в моей жизни не было…
Я бегу от нее опрометью, чтоб она не видела моих слез, и ору через плечо так, что цепенеет Нева …
 - Спасибо, Ленка!