Хандра

Федотов Геннадий Владимирович
Хандра-то? У меня раз было такое. Думаю: «Ну и что теперь? В магазин, что ли сходить?» Ну прихожу. Парнишка, продавец подлетает: «Что Вас интересует?»
Откуда же я знаю?
Говорю: «Мечтаю приобрести механизм, чтобы спину мне чесал. Только не представляю, как он может выглядеть».
Он притащил загогулину, с такой балдой на конце.
-Вот есть электрический массажор.
-Неизвестно, - говорю - насколько он может быть эффективен?

А ему тоже интересно. Стали пробовать. Сначала я ему, потом он мне, спину чесали этой загогулиной. Смотрю: девчонки, продавщицы за прилавками прячутся. Считают неудобным в открытую ржать. Покупатели тоже заинтересовались. А рожи у всех так и расплываются. А то ни кому до этих массажоров и дела не было.

Только не купил я. Жужжит, а эффекта никакого. Я правда в пальто был... ну, зима же.
Зато всю хандру, как рукой сняло.
Прикалываться то, ведь и не обязательно пакостить. Иной раз, как посеешь, что-нибудь вечное, доброе, так хоть святых выноси.