Песнь мертвеца

Рейкон Де Самди
Я лежу под землёй глубоко
Я ничто и никто
Уже безызвестен и забыт:
Вами, друзьями, врагами и гроб мой забит
Но я ещё жив, жив мой дух.
И пою песнь, поскольку мир этот глух
Помните, смерть всегда рядом с нами
Она не страшна, а напротив прекрасная дама
Вечно стара и молода, существует от Евы, Адама
Её волосы рыже-седые, а глаза каре-злены
Она поцелует крепко и страстно и силуэты темны
Сладко-терпкий поцелуй бросает в жар и дрожь
Он отдаёт мгновеньем, вечностью, это не ложь.
Леди прекрасна, одета роскошно, красиво
Длинные ноги, нежная кожа, выглядит мило.
После её поцелуя я забыл о том (обо всём)
Кого любил, был родным, близким, врагом
Любил я немногих, кроме близких, родных
Девушку родом и красой из «иных»…
Любил и сейчас люблю: мир ужасно-прекрасный!
С природой и всем, что уму не подвластно,
С ночами и днями, с погодой, со снегом, дождём,
Который врывался в мою душу и лил за окном
Иль капал слезинками, из глаз грустных моих.
Меня ворожила дуга, в полосках цветных
Закат, возникавший кровавый, над могилой немой!
Но прелести земные уходят дальше, в быль…
И черти расписные их растирают в пыль!
Вот нет душе покоя, уже мне 40 дней
Хожу «по полю боя», судимый памятью моей
А после суд и приговор…ворота
Но чьи они??? Какого Бога???
Не разглядеть и не сказать то, песнею моей!!!