Розы на твоей могиле

Анна Маринова
Я чувствую себя пустой,
Я чувствую, что не живу,
Я помню тот твой взгляд, родной,
Почти сквозь каждый кошмар я кричу…

Не думала, что настанет этот день,
День, когда поблекнет весь мир для меня,
Мелькнет рядом со свечой чья-то тень,
И кажется мне, что я вижу тебя…

«Не уходи!» - кричала я, но ты умер во тьме…
«Не уходи!» - но тебя уже не вернуть…
«Не уходи!» - слезы бегут по моей щеке...
«Не уходи…» - и я не слышу, как я кричу…

Но есть она, кого любил ты больше всех,
Ты любил ее взгляд, любил ее смех…
Я любила тебя до слез и сквозь боль,
Но дан ты был только ей одной…

И теперь у тебя есть та,
Что положит розы на твою могилу!
Я очень сожалею, что это не я,
Держу свой крик я через силу…

Снежинки падают на твой надгробный камень,
Но я стою в тени, не смея шевелиться,
Она стирает с него снег голыми руками,
И мне, и ей хочется удавиться…

Но она никогда не знала меня!
Не смела я ей на глаза попадаться…
Я просто в тихую любила тебя,
Мечтала и боялась, что вы можете расстаться…

«Прости меня…» - шепчет она в могильной тишине,
А я чуть не рыдаю – ведь никогда не будет «нас»!..
Я знаю, сейчас ты где-то в вышине,
С грустью и улыбкой смотришь на нас…

А у тебя есть та,
Что положит розы на твою могилу!
Очень сожалею, что это не я!
Но очень рада, пусть и сквозь силу,
Что она всегда будет для тебя…

Надеюсь, что ты меня не забыл,
Прости меня, если есть за что прощать,
Когда ее не станет – я буду носить цветы,
А пока, пожалуйста, вспоминай меня там…

Приходи в мои сны, блуждай в моей голове,
Если я сойду с ума, не обращай внимания,
Мы с тобой увидимся на той стороне,
И может я расскажу, как люблю я тебя…