Ответ на рецензию Сергея Горцева

Нина Гоцаценко
               
                Нина Готтзаат.


Много уважаемый Сергей!

Спасибо за рецензию. Очень рада получить оценку столь матёрого и нестандартного писателя. Вы правильно заметили. Моя есть такая позиция не оболгать, а потом
извиняться.
Действительно, и Вас интересует истинный подход к историческим событиям. Сейчас читаю Ваше произведение «Семь вопросов о Катыни». О Катыни встают вопросы и по
событиям 2010 года не только послевоенные. Многих интересуют расследования компетентных комиссий польской и российской сторон о трагедии 2010. Но некоторые поляки не верят расследованиям вот не верят  и всё тут, «хоть тресни», стало быть остались сомнения они будут муссироваться, и действовать на нервы обеим сторонам.
А с другой стороны не может каждый из нас участвовать в расследовании, не каждый спец в криминалистике, да и в других областях не сильны и только будут копить сомнения из-за некомпетентности.

Поэтому нужно материалы тщательно исследовать и придавать гласности, особенно тем,
кто пишет историю, а не переписывает её. Чтобы наши народы знали правду. Чтобы исторический материал отражал правдиво события. Своими лживыми коментариями событий не рождали конфликты. Оно это надо простым смертным – нет!

Я уважаю поляков и всегда  осторожно отношусь к тем или иным событиям, опобликованных  в тех или иных газетах. Сейчас идёт сближение двух стран, достаточно
упомянуть о последней встрече двух Глав Государств 6 декабря. Кому - то эти встречи для дружественного развития не нравятся. Я не иссторик и дотошно не исследую проблему, но это видно не вооружённым глазом.

Вот и пришли: писатель должен ответить на возникающие вопросы общества правдиво, а не лживо. Далеко в историю не полезем, сейчас скандал в телевидении и прессе с компьютерщиком, который опубликовал фото и секретные материалы военных и других событий, много шума из-за правдивости материала, но он есть, а вот доказать правда ли - вопрос? Иногда доказывает время, но судьба данной конкретной личности под угрозой, а иногда страдает вся семья.

Совершенно не против тех мемуаров или романов, других каких жанров, где без писательского воображения материал скучный и непотребный. Решает читатель.

Сергей! Неужели Вы и вправду думаете, что я похожа на такого писателя, который способен оставить без работы самую древнюю профессию на земле - корректора.
 Конечно же нет. Не берите в голову, ещё В.В. Маяковский, сдавая в печать свои материалы, просил расставить запятушки. А мне и подавно позволительно.