Главное чтобы костюмчик сидел...

Марта Маркман
    Что-то старое, что-то новое, что-то взятое в займы, что-то голубое  или  гулкое «Горько!», эти традиции еще живы,  кукла на радиаторе свадебной машины и тройка с бубенцами позиции сдают. Как относиться к тому, что  белое платье невесты из года в год нерушимей  Советского Союза я еще для себя не решила.
     Если глянуть на мою семейную жизнь суммарно или по отдельности, так пожалуй начнешь склоняться к тому, что все же лучше лихо не будить и не выпендриваться, а нарядиться как и полагается под венец в белое платье, вдруг оно принесет удачу?!
    Мое первое бракосочетание «свадьбой» назвать, язык не шелохнется! Мы с  брачующимся забежали с утрица в ЗАГС, не снимая плащей сказали заветное «Да» и, скрепив наш союз подписями, поехали на работу. В обеденный перерыв я заскочила к своим родителям, написала им записку, что вышла замуж и аргументировала это прилагающимся свидетельством о браке положенного образца.   Маме новоиспеченного супруга повезло больше, к ней мы нагрянули персонально. Свекровь моя - женщина строгая и волевая, на слово не поверила и потребовала предъявить паспорта, в которых собственнолично проверила наличие отметок о вступлении в брак. Брак такого толка просуществовал чуть больше трех лет и разлетелся в клочья, громкие, публичные и болезненные.
     Второе бракосочетание можно оценить как  чуть более традиционное. Были и обручальные кольца и свадебное застолье, но вот белого платья не было опять. Было – черное. Я черный цвет люблю, он многозначен как вселенная, элегантен и …, да и первого аргумента вполне достаточно было считаю.  Свекровь «два», когда увидела свою невестку в таком обличии, дара красноречия лишилась.  Этот брак был очень даже основательным – тринадцать лет плюс наследница наших дивных генов, вполне достойно выступили. Разлетелся же он в одночасье.
     Да конечно я лукавлю, белое платье еще не один брак крепче не сделало, но от этого мне почему то ни на грамм не расхотелось его  на себя надеть. Белое платье, с пышной длинной юбкой как у принцессы из сказки. А может просто пойти в свадебный салон, перемерить дюжину свадебных платьев и успокоиться, в брак то для этого вступать не обязательно? И в платье на себя полюбуюсь и никаких обязательств.  Или все же рискнуть и айда опять?....