Реальная жизнь

Парящая
    Помнишь, как мы мечтали??!

   Как часто представляли наш самый главный день, наш незабываемый праздник…Я в белом платье…ты в черном смокинге…Вот я иду к тебе, на глаза наворачиваются слезы…слезы радости, слезы счастья, на лице широченная улыбка…да и ты не отстаешь, только в глазах в добавок ко всему загадочный огонек…Наша свадьба… Это был бы незабываемый день…А потом бы началась НАША жизнь, жизнь полная любви, счастья, понимания. Через пару лет у нас бы появились дети-маленькие ангелочки… Наши уменьшенные копии…Шаловливые, но безумно любимые…Мы бы ими гордились…

   Помнишь? Ты помнишь все это?
 
   Не знаю как ты, но я помню, и всегда помнила, да и забыть навряд ли получится, мне этот сюжет часто снится по ночам, от чего я просыпаюсь со слезами на глазах.
    Почему? Почему часто за нас решают другие? Почему в жизни бывает так?
    Когда-то были мечты, планы, надежды, но в одночасье все разрушилось…
    Почему?...Я часто задаю себе этот вопрос…Но никак не могу найти ответ…
    Сейчас у тебя жена, ребенок…Говорят что ты вполне счастлив.
    Иногда я вижу тебя, но не решаюсь подойти. Не знаю, замечаешь ли ты меня, но я просто любуюсь тобой, чувствуя, как сильно я по тебе скучаю…
    Смотря на тебя, я вижу в тебе тоску…странно, ты же вроде счастлив …
   
   Да уж, жизнь все расставляет по своим местам, получается, что мы и не должны были быть вместе…так теперь и есть. А жаль, жаль, что мы не смогли до конца бороться за свое счастье…
    Теперь у нас разные судьбы, разные истории и разный финал…

    Сегодня самый главный, самый счастливый день в моей жизни, по край ней мере он должен быть таким…
    Почти все так как мы когда-то мечтали: белое ажурное платье, элегантно сидящее на талии…на глазах проступают слезы, слезы счастья, правда не совсем того которого хотелось и на лице улыбка, пусть и с вкрапинками грусти…
 И вот я уже иду к своему будущему мужу, который сияет от счастья, ведь для него это тоже самый счастливый день и пусть я люблю его не так сильно как тебя, я обещаю сделать его счастливым. Произнеся заветное «Да» ненароком поворачиваю голову в сторону гостей, замечаю там тебя, грустно улыбающегося, по щеке скатывается одинокая слеза…И вот я уже жена…но не твоя…
Отовсюду сыплются поздравления родственников, друзей…я и не заметила как ты подошел к нам…Пожал руку моему мужу, что – то говоришь, а я не слышу…я словно в вакууме, только замечаю как шевелятся твои губы…и глаза, твои зеленые сапфиры смотрящие прямо мне в душу…порыв и ты обнимаешь меня, что –то шепча на ухо, но я ничего не понимаю и только последние фразы, сказанные тобой, уверенно врезаются мне в память на всю жизнь: «Пусть не со мной, будь счастлива…» и еле слышное « Я все равно люблю тебя!» и ты уходишь… А я  шепчу тебе в след сквозь проступающие слезы: «И я люблю…Прощай»…

  Говорят, жизнь знает лучше, что нужно нам. Но часто кажется что она ошибается… Жизнь – это борьба. Нужно  бороться, бороться за право решать все самим, делать, так как хочется нам…нужно бороться за свое счастье, мечту, любовь…но не всегда мы выигрываем…Я свою битву  проиграла…но в жизни обрела другое счастье, другую любовь за которую, несомненно, снова придется бороться…