За радугой

Алюня
    Я летела к ней все быстрее. Радуга была такой замечательной. Сразу вспомнилось: каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Все цвета были в наличии. Каждый был полон оттенков. Они переливались. Я смотрела на это великолепие и растворялась в нем, было одно желание – пройти сквозь радугу и посмотреть, что за ней.

    Вдруг я почувствовала, что не могу больше лететь, меня что-то не пускает. Оказывается, тонкие нити крепко держали меня. Я обернулась и увидела, что все эти нити держит в руках человек в белом халате, при этом постоянно повторяет, что не даст мне уйти. Я рванулась, какие-то нити оборвались,  а некоторые были достаточно крепкие. Человек все сильнее тянул меня обратно, от моей мечты, утонуть в радуге и забыть все.

    Он тянул, а я вспоминала, как устала жить в том сером мире, без радуги, как хотела уйти. В этот миг  что-то произошло, я открыла глаза, увидела вокруг себя врачей, какую-то аппаратуру. Услышала вздох и увидела того, кто тянул меня обратно. С ним мы были близки много лет, потом решили, что нам нужно расстаться, без причины. Этот врач-спаситель и был мой любимый. Это же надо так попасть? В этот самый миг я поняла, что не могу жить без него. Неужели для этого мне надо было совершить путешествие к радуге? Он смотрел на меня глазами, полными слез. Кажется, мысли у нас были одни и те же.

    После моего выздоровления все наладилось. Мы опять стали жить вместе, но отношения наши перешли на новый уровень. Лучше стали или хуже, не знаю… Только мы поняли, что не можем друг без друга. Но иногда, по ночам, я вспоминаю сверкающую радугу, за которую я так и не смогла заглянуть. Или живым вход за радугу воспрещен?