6 12 2010

Анечка Орлова
Почему люди не летают?
Вот вопрос, который иногда меня занимает...и мне кажется я знаю ответ..люди могут летать.ю но просто не развивают свои способности, а если они их не развивают, значит, они деградируют. Вот так вот. Мы останавливаясь в своем развитии, начинаем двигаться назад...пауз быть не может может быть только движение или вперед или назад.
Я не смогла больше выдержать этой паузы...терпение - это то, над чем мне много предстоит работать
И написала...написала...простую банальную смс...с оттенком страсти...
И что в ответ? ...
А в ответ тишина..никогда так всерьез не задумывалась над тем, что она реально может быть смертельной
Зато это помогло мне наконец-то остановить нескончаемый поток мыслей о нем...
Помогло...удалить его номер из телефонной книги...папку с сообщениями от него...удалить его из своей головы....
Конечно, я пол дня ждала...а остальные пол...училась жить без него
И вот когда я приняла это решение...ближе к ночи...я осознала что на мой телефон сегодня во второй половине дня вообще ни одной смс не получила
Своими страхами...я заблокировала...его...других...что-то еще...я сама себе блокирую счастье, как говорит, мой психолог, это же надо так не хотеть стать счастливой???!!!
Как я могла так бояться или не позволять себе быть с ним...если даже смогла заблокировать поток входящих смс на пол дня?..сильна?
как сменить вектор ...чтобы я смогла точно так же...с такой же силой ... впускать в свою жизнь положительные яркие...счастливые моменты!!!и людей!
Я так и не узнаю..написал ли он мне вчера...