Завтра

Ирина Ненилина
    Скорей бы завтра. Завтра я тебя увижу. Я не видела тебя три дня. А завтра, представляешь, увижу! Какое счастье, что завтра наступит завтра. Я буду сидеть близко к тебе, и чувствовать твой запах. Он вкуснее сахарной ваты в облаках. Завтра я буду слышать твой голос. Сильный. Теплый уже совсем скоро я услышу его. Ты будешь рядом. Так не долго, но будешь рядом. Я что-нибудь расскажу тебе, как всегда скороговоркой заикающемся, дрожащим голосом, и почувствую себя дурочкой, что так по-детски нервничаю рядом с тобой. Я что-нибудь узнаю о тебе. Новое, и о тебе! Как здорово! Как мне повезло, что завтра обязательно приходит завтра. Ни через неделю, ни через месяц, а совсем скоро – завтра. И в этом завтре будешь ты. Ты не скажешь ничего стоящего, а я не скажу тебе главного, но всё это будет ужасно важно, и уже завтра. Эти пятнадцать – двадцать минут, что я буду рядом с тобой. Господи, скорей бы уже наступило завтра, ведь завтра будет завтра и ты!
Александру Зубакину