Наверное доброе утро Проба пера

Андрей Антонович
 Взор из окна в бесконечную глубину железного неба. Утро добрым не бывает. Будильник,как гонг на ринге,возвещает о начале очередного раунда № "сегодня" в этом неравном бою под названием "жизнь". Продрал глаза,загнал свое бренное тело в душ,привел в порядок свое изрядно помятое лицо,расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке,придав долю небрежности своему серьезному образу. Внешний образ удался как нельзя лучше. Осталось только навести марафет внутри себя,хоть и знаю,что уже давно пора провести там капитальный ремонт. Но я прекрасно понимаю,сколько пыли и грязи придется выгребать со всех закромов и закоулков темной души и испорченного сознания. Пожалуй,оставим все как есть. Жил же как то все это время? Так,глупые мысли. Отвлекся,пора немного поработать над собой,дабы ни у кого сегодня не возникло неуместного вопроса "как дела?". Изобразим на лице "как всегда лучше всех". Попытка нарисовать довольную улыбку перед зеркалом. Жалкая и до ужаса неудачная гримаса вышла. Ну,первый блин всегда комом,не всегда же должно получаться с первого раза. Открою один маленький секрет успеха в этом непростом деле - нужно просто думать о чем то хорошем и вечном,ну или вспомнить самый приятный момент в своей жизни. Наверное поэтому так трудно проходят мои утренние репетиции перед зеркалом. Станиславского на меня не хвататет. Ладно,попробуем еще разочек - не выходить же в жизнь в том,что на мне сейчас. Ну вот,уже гораздо лучше. Побольше естественности и непринужденности,добавим немного морщинок в уголках глаз для усиления эффекта "полного счастья и довольства жизнью". Perfecto! Все таки у меня все еще остались поводы безмерно собой гордиться. Умение лгать абсолютно во всем,включая свой внешний вид - весьма полезный талант в каменных джунглях, где главный закон и единственная заповедь - "каждый сам за себя". Это,пожалуй,лучший механизм регулирования той пищевой цепи,в которой мы пытаемся реализовать себя,пожирая себе подобных. Рабы будильников,производные ненависти,дети порока. Прячущиеся в своих клетушках,в железо-бетонных коробках,искоса глядя в сторону свинцого неба над нашими грешными головами в ожидании,когда же оно разверзнется громом и молниями в наказание за наши грехи. Но изо дня в день обретаем больше уверенности,что Бог забыл про нас,и продолжаем лелеять ненависть ко всем,кроме себя любимых...
 Вот и я снова улыбаюсь,и это улыбка того безграничного счастья,которого никогда не было и, боюсь, не будет. Тело пышет энергией,непринужденный взгляд - уверенностью в себе. Женщины для этого эффекта накладывают на себя тонны грима,а мне достаточно было взять себя в руки. Отошел подальше от зеркала. Belissimo! Вечером я снова буду покорять хрупкие женские сердца,которые на утро будут биться,как хрустальные бокалы и фарфоровая посуда во время излишне пылкой ссоры...Говорят,на счастье. В любом случае я как всегда в выигрыше - в моей груди уже давно нечему биться, а ЭКГ выдает прямую линию на приеме у врача...
 Надел пальто цвета пустоты и одиночества;щелчок каблуков прозвучал как выстрел в мертвой тишине моей пустой квартиры. Последний взгляд в зеркало - как много оно пережило,каждый день глядя мне в глаза...Я бы наверняка свихнулся. Ну что ж,в путь! Я попрощался со своим единственным другом последних лет - пустотой квартиры...Открыл тяжелую железную дверь и вышел,больше уже не оглядываясь...
 На лестнице послышался металлический стук каблуков, и лишь ветер развевал старую серую занавеску на окне и заполнил собой пустоту такой одинокой и темной комнаты...