19 Тихие дворы

Галина Польняк
Сашка провожал Диану домой. Они мирно беседовали об уроках, куклах, погоде, одноклассниках. Никто из них ни словом, не обмолвился о Никите. Соловушка давно занимался борьбой, и мастер многому его научил. Вот и сейчас он спиной почувствовал, что за ними кто-то следит. Уроки медитации не прошли даром.

Особенно тяжелый взгляд был направлен на Дин. Неужели названный брат приревновал до такой степени, что решился на подлый поступок, в это не хотелось верить. За последние дни Сашка много узнал о Никите.

Он довёл Дин до дому и дворами поспешил на тренировку. Почему дворами, да потому что решил проверить одну догадку, и он не ошибся. В маленьком тихом дворике его уже поджидали.

Двое парней с угрюмыми взглядами выступили ему навстречу, а с сзади догонял тот, что следил за ним и Дианой. Сашка на их фоне выглядел более хрупким и уязвимым. Он весь подобрался, драки было не избежать, да он и не хотел. Внутреннее напряжение и злость так и рвались наружу. Самое главное никого не убить, мелькнула мысль.

Парни не были так подвижны как он, и в умении противостоять сильно уступали ловкому и быстрому в своих движениях подростку. Они бились не на жизнь, а на смерть, серьёзно и молча.

Сашка наносил удар за ударом, ставил блоки и уходил от атак, проводил приёмы, делал захваты, выкручивался из самых сложных блокировок, оставляя на теле противника серьезные синяки, постоянно сдерживая себя, чтобы не сломать им ребра или конечности.

От его ударов парни с трудом приходили в себя, отскакивали от него, чтобы спустя мгновение опять атаковать. Ему это надоело и одним из приёмов он смог уложить их на мокрую от дождя землю.
- Передайте тому, кто вас нанял, что в следующий раз я вам все кости переломаю, и оставьте мою девушку в покое.

- Она что на самом деле твоя девушка? - прохрипел один из них.
- А ты сомневался.

Парни, постанывая стали подниматься с земли.
- Стал бы я чужую девушку провожать до дому. - Сашка развернулся и бегом припустил в спортзал. На душе было противно.

Для Никиты тренировка в лесу прошла успешно. Трассу нельзя было назвать трудной, но и легкой она не была. Тренер потрудилась на славу, и взятие контрольных пунктов походило на головоломку. Возвращаясь под вечер в город в большом автобусе, Никита смог полностью отключиться. Он ловил себя на мысли, что рядом с ним появилась странная малознакомая девчонка с удивительными изумрудными глазами, которая вдруг стала близкой. С ней можно было говорить часами обо всём. Она его не перебивала, не критиковала, не оценивала и не навязывала своего мнения. Эта девочка умела слушать.

Она его слушала, ничего не требуя взамен. С ней было приятно выпить утром чашку кофе, вечером хотелось сидеть рядом и смотреть, как она творит своих кукол. У неё для него всегда была добрая искренняя улыбка и теплый взгляд. Она излучала потрясающую энергию света, это Никита чувствовал всеми клеточками своего тела.

Он не мог понять, что с ним происходит. Рядом с Дианой он чувствовал, что стоит на вершине Эвереста над ним вся Вселенная, а под ногами весь мир. Как яркий сон перед глазами плыли видения, девочка как феникс возрождалась из пепла. Что это значило, он не мог разгадать, но он очень боялся пропустить этот момент.

Автобус остановился и Никита пришел в себя. Все тело отзывалось усталостью. Сейчас он придет домой, примет душ и завалится спать и плевать на уроки. Может быть, прогулять один день, приходит в голову шальная мысль, но она тут же отступает в сторону, потому что желание вместе с Дианой пойти в школу затмевает всё. Последние дни он и уроки старался сделать побыстрее, чтобы, наконец, появиться в гостиной в надежде, что и сестра спустится вниз.
 
Ник обратил внимание, что ему впервые не хочется уезжать на сборы. Он бы с удовольствием остался дома. В далёкое прошлое ушли те годы, когда каникулы он проводил дома. Близкие друзья знали, что у него есть отдельная квартира, доставшаяся ему от отца. Он никогда не афишировал это, и собирались они у него редко только в экстренных случаях.

Размышления прервал телефонный звонок.
- Никитос, у тебя остались силы на серьезный разговор, - услышал он голос Женьки.
- Очень серьезный. Тогда соберёмся у меня дома.
- Что-нибудь захватить?

- Ты же знаешь, что холодильник у меня не пустует, но, но сегодня я не в силах что-то приготовить.
- Не парься, я закал пиццу, - Женька отключился.

В их компании Женька был меньше всех ростом. Юркий как ящерица, непредсказуемый как обезьяна, быстрый как пантера и зоркий словно сокол. От него ничего не могло укрыться. Он превосходно читал лица и мог сказать, кто, чем дышит.

Он один из всей компании не занимался спортом, но с удовольствием играл в баскетбол, где ему не было равных. Ещё он был чемпионом школы по шахматам. Если бы проводились соревнования по игре в нарды он и тут бы не уступил лидерства.

Ещё он постоянно удивлял своих друзей, перекрашивая волосы в разный цвет. Учителя перестали с ним бороться, потому что в учебе он был одним из первых.

- Не обращайте на меня внимания, - говорил он друзьям, - я всё никак не могу подобрать цвет волос к моим карим глазам.

- А разве рыжий цвет к ним не подходит, - смеялся Алекс.
- Он мне с детства надоел, как и песенка о рыжих, - отвечал Женька и друзья видели его на другой день черным как ночь.

Никита быстро собрал учебники, попрощался со всеми, и под удивленный взгляд сестры поспешил к себе на квартиру.

Не успел он раздеться, как в дверь позвонили. Ник открыл, на пороге стояли все его друзья.
- Проходите, - он сел на диван. Торопить друзей с объяснениями Ник не хотел, всё равно расскажут, зачем они все собрались у него.

Алекс пошел заваривать чай, Женька распечатал пиццу и порезал её на кусочки. Скоро чайник издал победный свисток, чашки наполнились жасминовым чаем и друзья приступили к позднему ужину.

- Вот что значит новый дом, лифт сверкает, на стенах ни одной надписи, - Женька откусил изрядный кусок пиццы и замолчал.
- Сторожевых бабок в твоём доме, наверное, тоже нет, - Роман откинулся на спинку кресла.

- Ошибаешься. Бабки атрибут любого дома.
- Ник ты оказался прав, за твоей сестрой следили, но вмешаться мы не успели. Парень справился сам.

- Мальчишка крепкий орешек и он ни за что не проболтается Диане, - Ник потянулся за ещё одним куском пиццы.
- Тебе не кажется, что он во всём станет винить тебя? - Роман подбросил вверх упругий резиновый мячик, с которым никогда не расставался.

- С чего бы это?
- Я проверил, Сашка практически ни с кем из пацанов на улице не дрался. Он парень компанейский. Все его друзья посещают секцию борьбы. До сих пор на него никто не нападал и с твоей сестрой он давно знаком, они никому дорогу не переходили.

- Ситуация, - Никита вздохнул.
- Вот посмотри, я успел снять драку парня на телефон.
Никита всматривался в лица. Лица парней ему не нравились, таким убить раз плюнуть. У него сразу засосало под ложечкой и в груди сделалось пусто.

На улице начался дождь, он стучал в окно тысячами рассерженных капель воды. Дождю, обрушившемуся с неба, хотелось буянить и загонять людей в дома, хотелось смыть всю грязь людских отношений. Но он не мог этого сделать, такое было под силу только совести, которую загнали в угол. Поэтому сердито ругаясь, он барабанил по всему, что попадало ему «под руку».

Он барабанил по подоконникам и карнизам, по стеклам и закрытой двери подъезда. Призывно долбил по детскому городку и по голубятне, словно дразнил притихших птиц. Тщательно обстреливал высокие тополя и одинокую дикую яблоню, что неожиданно заплодоносила этим летом и на удивление всем осыпала землю небольшими и сладкими яблоками. Тяжелые тучи принесли в своем темном чреве ледяные слезы приближающейся зимы.

В душе у Никиты пошел снег.
- Спасибо Роман, я разберусь с этими парнями и с Сашкой. Дам ему понять, что не задумывал ничего плохого против него.
- На каникулах тебя опять не будет? - Вит покосился на окно, за которым не переставал лить дождь.

- Впервые никуда не хочется уезжать.
- Ты это брось надо, значит надо, - Виталий поднялся, пора по домам.
- В такую непогоду? Могу предложить переночевать у меня, места на полу хватит всем и одеял тоже хватит.
- Никогда не спал на медвежьей шкуре, - Алекс провёл рукой по меху.
- Вот и попробуешь.

- Я заказал такси, - Роман встал и направился к двери, - кто хочет может оставаться, но я еду домой.
В итоге у Никиты остался только Алекс, остальные уехали.
- Что выбираешь диван или шкуру?
- Конечно шкуру.

- Располагайся, - Никита достал простынь и одеяло, - я на боковую.
- Спокойной ночи, - пожелал другу Алекс.
- Спокойной, - как эхо прозвучало в ответ.
Ник знал, что ночь у него будет еще та. Он задумал одно дело и решил воплотить его в жизнь. В этот раз он проберётся в чужой сон…

Он снова оказался в коридоре. Его стены были расписаны граффити красиво и необычно и сходились почти вплотную, местами даже слипались, и Никите приходилось с трудом протискиваться.

Разноцветный сумрак безмолвствовал, с любопытством наблюдая, как полуголый человек в шортах и босиком пытается найти выход. Сколько времени он брел этим коридором он не мог себе сказать. Дверь не находилась как он ни напрягался. Никита ударил кулаком в стену и чуть не выругался.

- Проводник! – без особой надежды позвал он в пространство.
- Давно надо было позвать меня, - насмешливо отозвался откуда-то с небес знакомый голос. Зачем ты пробрался сюда?
- Я хочу попасть в один сон и предупредить, чтобы оставили Диану и её одноклассника в покое.
- Попал? Счастлив?

- Разве это его сон и как мне отсюда выбраться?
- Так же как забрался.
- Проснуться?
- Пройди вперед ещё немного, потом поверни направо, я буду ждать тебя и выведу в другое место.

До указанного места он добрался быстро. Грязь под ногами исчезла и теперь он был одет в свой любимый спортивный костюм. Скоро он увидел проводника, сидящего на нижней ступени огромной лестницы.

- Идем, - проводник стал подниматься вверх.
Никита пошел следом.
- Смотри внимательно, когда будешь подниматься. Как только увидишь арку, сразу сворачивай со ступеней.

- Почему?
- Делай, что тебя говорят, иначе ничему не научишься.
- Хорошо.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/05/30/776