Пробую думать

Моветон
В вопросе о смысле жизни скрыта концепция гениальности: « Все гениально – просто». Ведь девяносто процентов людей с лёгкостью ответят на этот вопрос так : семья, карьера, любовь, гармония, наука, знания и т.д. и т.п. Простые ценности простых людей. Остальные пять процентов – выдающиеся мыслители, которые «копали до самой корки» мироздания в поисках ответа. Некоторые – находили, другие – уходили из жизни так и не узнав «правды». Тут нет мыслящих верно и неверно. Это лишь бесконечное множество вариантов.
Что же до меня, то, изначально, хотелось распространяться о родных, друзьях, общении, познании и самореализации.  Однако мне надоело нести банальную ахинею, и я скажу вам, что оного «смысла» попросту  нет. Это не больше чем выдумка, такая же, как и религии. Очередное средство контроля, вслушайтесь в гордые лозунги политиков, друзья мои: « Отечество – вот ради чего стоит жить!». Естественно, иди, служи, работай, строй на благо «священной родины», пешка. Поиски смысла стали очередной формой управления стадом. Конечно, братцы, не буду отрицать – индивиды находят свою идею и живут согласно ей, не подчиняясь «общественному благу». Ну и что же, скажу я, исключение лишь подтверждает правило.
Наше существование не осмысленно (если, конечно, смотреть дальше ближайших ориентиров). Не исключено, что наша вселенная всего- то электрон в другом, ещё более огромном мире, который мы, из-за мелочности своей, не осязаем. Однако, это лишь домыслы. И, вернувшись к изначальной теме, хочу закончить, цитируя Курта Кобейна : « Простота вопроса о смысле жизни заключена в его отсутствии».