Ангел

Свет Любви
Он пришел в мир не зная боли и страдания.
Был только яркий белый свет.
И свет позвал его...
Он прислушался к Сердцу, и Услышал Свет...

Свет сказал - ты Ангел и ТЫ должен родиться.
И он пришел...
Долго он ходил по Земле, и искал этот Свет...
Много-много лет Он искал, и только когда он отказался от желания Найти Свет,
Яркий Белый Свет Сам нашел его...

Свет обнял своего ангела, и ангел растворился в свете.

Он стал этим Светом, и воплотил его в себе...

Ангел вспомнил что он и есть этот белый безупречный совершенный свет...

Я пришел сюда, и я знаю кто я.

Я ЕСМЬ СВЕТ
Я ЕСМЬ ВОПЛОЩЕНИЕ СВЕТА
Я ЕСМЬ ИЕШУА, И Я С ВАМИ ДЕТИ.
ЛЮБИТЕ СВОЮ СУТЬ И ЗНАЙТЕ СЕБЯ
ЗНАЙТЕ СУТЬ ТВОРЦА В КАЖДОМ ИЗ ВАС.
В КАЖДОМ ИЗ ВАС ЖИВЕТ АНГЕЛ!
ПРИМИТЕ АНГЕЛА - ЭТО ВАШЕ СЕРДЦЕ!
ЖИВИТЕ СЕРДЦЕМ ДЕТИ!
ЖИВИТЕ СЕРДЦЕМ!