Подруги

Просто Мария 2
  Встретились три подруги, три  Богини - Вера,  Надежда,  Любовь!
И  осветилось  это   место   необычайным   сиянием, и  наполнилось  теплотой!
Вера, как самая  решительная... заговорила  первой: "А знаете подруги,  как меня сейчас люди  называют - СЛЕПОЙ!  Да и сама замечать стала... как слепая... наталкиваюсь  на    закрытые  сердца!"  Вздохнула.
Надежда продолжила разговор: "А  меня,  совсем  привечать  перестали... всё  норовят на кого-нибудь  перекинуть. А  потом  говорят о  том,  что   Надежды  НЕ оправдал!
И когда  же  меня оправдают... так и хожу  неоправданной,  мимо  закрытых  сердец." Вздохнула.
Посмотрела на них  Любовь  и свой  рассказ  начала: "А  меня злой  величают... так  и говорят, что  Любовь... зла!  А, что слепой  называют... так  это давно. Да  ещё  и  неоправданной  называть  стали!"
  Услышал их разговор Творец  Всего  Сущего,  да  и сказал:  "Теперь я видеть  Вас вместе хочу,  уж  слишком  красивое  сияние от вас  исходит! Вот  поэтому  сиянию  и  увижу   открытые  сердца, в  которых  встречу  ВЕРУ,  НАДЕЖДУ  и  ЛЮБОВЬ!"

Не верь тому,
что говорят тебе твои глаза:
всё,что они тебе показывают, - ограничения.
Смотри собственным пониманием,
открывай то, что уже знаешь,
и увидишь путь, где ты умеешь летать.
Ричард Бах.

Просто рассуждения.