Это во мне...

Маргарита Вельбах
Это,как вето, во мне остается:
Цвет огонька,беззаботная связь.
Кто-то считает,что время вернется.
Я ухожу,всем мерещась и снясь.

Это во мне,без причины и следствий:
Вкус кокаина и запах приправ.
Я обещала.вспылив еще в детстве,
Что я вернусь,если ты будешь прав.

Но остаюсь как кумир без секретов,
Ждать тебя ночью щенком у двери.
Это во мне,и спасибо за это
Ты сам себе по утрам говори.
 
Но это все еще здесь,внутривенно,
Перекрывает дороги назад.
Кто-то из нас назовет ,непременно,
Имя милейшей маркизы де Сад.

Но уходя от нее к новой деве,
Не забывай оставлять свой бардак.
Есть еще шрамы на шелковом теле,
И на душе-аметистовый знак... 

Это твое и тебе в это верить.
Каждую клетку во мне отравлять
Сладким "Бордо" и пятеркой Шанели.
Сделай свой выбор, тебе управлять.
   
Это во мне по тебе остается,
Выкинуть жалко подарок судьбы...
Кто-то считает,что время вернется.
Кто-то вернется,но где будешь ты?..