О чём говорят дети

Татьяна Печурина
     Соседская девочка 5ти лет пришла поиграть с нашим Савелием (2, 2 года). Летом дети часто играли вместе. Осенью Лера лежала в больнице, потом просто мало гуляли во дворе. Одним словом долго не виделись. Ребята радовались встрече, звонко смеялись, разговаривали. Кое - что удалось подслушать:

 - Сава, я не знала, что ты уже так много разговариваешь.
- Я тоже не знал. 

- Ты кем мечтаешь стать?
- Не знаю.
- А я мечтаю стать степризёршей?  Я по телевизору видала, как дяди кладут деньги в трусики тёте. Хочу, чтобы мне тоже ложили деньги просто так, что я степризёрша. А ты кто будешь?
- Мальчик. А папа курит на балконе и пьёт кофе.
- Ты тоже хочешь?
- Саве нельзя (но при этом утвердительно качает головой).


Дети обедают. Спрашиваю:"Вы что пить будете?" Савелий отвечает:"Я пить не буду, я буду твой  копмпот ложкой есть".(Надо сказать, что  моим компотом внук называет густой кисель)