Школу ожидает ужас без конца

Александр Самоваров
Вот такое очередное сообщение: «Отчим второклассницы пришел в одну из школ в Первомайском районе Новосибирска и потребовал от 24-летнего педагога начальных классов Ирины Исаевой перестать «необоснованно» ставить плохие отметки падчерице. Затем мужчина, который четыре месяца назад вышел из тюрьмы, ударил педагога по лицу на глазах у изумленных детей и пообещал убить ее. Испуганные коллеги Исаевой вызвали милицию, которая задержала нападавшего».


Я уже много лет подряд пишу о скотском отношении  общества в целом к учителям. Я работал три года в советской школе, два года преподавал в начале нулевых в лицее. Если в СССР работать в общеобразовательной школе было очень тяжело, но учитель, все-таки, уважался обществом, скажем так, из последних сил, но уважался. То в нулевых я столкнулся  с тем, что учитель стал рассматриваться богатым и бедным  быдлом, как обслуживающий персонал. На уровне слуг, служанок, дворников и т.д.

Отсутствует даже само понимание, что твоему ребенку посвящают жизнь в прямом смысле слова. И чем больше вы ненавидите этих людей, тем меньше среди учителей будет достойных, и что в конечном итоге, в школу работать учителями пойдут одни отбросы.

А причины ненависти к учителям простые, они лежат в иррациональной сфере. Т.е. есть и объективные какие-то вещи, учитель несправедливо обошелся с ребенком, и эту обиду ребенок будет помнить до конца жизни. Но при этом, у общества хватало ума уважать учителей, ибо без этого невозможно вообще учить детей, зачем ребенка вести в школу, если ты сам ненавидишь учителей?

Но есть еще и иррациональная сторона этой ненависти. Учителя абсолютно беззащитны! И вот это провоцирует ненависть быдла, ибо здесь они точно не получат сдачи. Года три назад я опубликовал статью с фактами  убийств учителей, об избиениях и т.д.

Не скажу, что лично на мне это как-то сказалось, но настроения я почувствовал пару раз, общаясь с «родителями» в лицее, там было много лиц из мелкой и средней буржуазии, чиновников и пр. Один раз мамаша приперлась, я так и не понял, чего она хотела, похоже хотела показать свое богатство и все говорила, что закончила психологический факультет МГУ и свои огромные сисьски вперед при этом выставляла. А ведь дура набитая, психолог из МГУ!

Другой раз пришел папаша, как я потом выяснил, крутой бизнесмен, я его дочке четверку поставил, ну я по старой привычке стал объяснять, что оценка – это стимул, что потом будут пятерки, но смотрю, не въезжает парниша, он со мной так немножко по понятиям, вежливо, но настойчиво – девочка старалась, поставьте ей пять.

А меня вообще попросил взять этот класс за ради бога, я ему говорю, что могу вообще уйти, пусть он сам приходит и учит их всех, а пятерку мне не жалко поставить, я и десятку могу. Кретин даже не понимал, что я работал с его ребенком, что я учил ее делать все хорошо, научившись раз, ребенок, как правило, и дальше все делает хорошо.

Оказалось, что он ко всем учителям ходит и требует ставить его дочери пятерки. Как правило, родители, которые бегают в школу по поводу отметок, психи. Это у них такое проявление невроза. А вот когда ребенку действительно нужна помощь, эти козлы даже и не заметят этого.

И еще была история с учительницей русского языка и литературы Мариной. Классная учительница! Одна из немногих, у которой дети пишут грамотно. Потому что она  показывает им логику русского языка. Мне вот в свое время не показали эту логику, и читатели мои страдают.

К  Марине подходит личный водитель одной ученицы, и начинает говорить с ней на «ты» и панибратски, дружески, но панибратски. Марина влетает в учительскую, рыдает, вопит – мы для них обслуга, он со мной, как кучер с кухаркой разговаривал!

Дочка этой бизнес леди тут же позвонила матери, та звонит Марине, говорит ей, что если шофер оскорбил ее как-то, то она уволит его немедленно, Марина еще сильнее плачет. Что можно этим дебилам объяснить? Если за право иметь деньги и личного водителя они, если надо, пол мира отравляющими веществами зальют.

Только тогда до меня стало доходить, в каком беспробудно скотском обществе мы живем.

Бывший мент не так давно пришел разбираться с учительницей в Питере, ибо по его понятиям он человек, да еще не бедный, наркотой торгует, а  учитилка она никто, он ее ударил, по понятиям это нормально. В нем 129 кг. и он спортсмен. В Новосибирске зэк ударил учительницу, тоже по понятиям верно, он считает себя более статусным членом общества.

Тут Фурсенко решил обязательно выгнать 200 тысяч педагогов из школы, т.е. выгонят тех пенсионерок, которые фанатично учат детей всему хорошему, потому что привыкли так учить. Кто придет им на смену в эти сумасшедшие дома под название «общеобразовательные школы?» Я  скажу кто  - жители ближнего зарубежья, в том числе, узбеки и таджики. Я не шучу, уже сейчас полно учителей из стран СНГ, а будет еще больше.


Кстати, зэка менты отпустили, он на свободе, видно по их понятиям он все правильно сделал, не х..я, нашим детям плохие оценки ставить.