Пустой кинотеатр

Векториан Элон
На последнем ряду в кинотеатре. Он также пуст… как и душа

Доводилось ли кому бывать в пустом кинотеатре. Я помню так было, как-то очень давно. Смотрел какой-то черно-белый фильм. Мне не было ни одиноко, ни грустно, ни смешно. И было как-то очень обычно, свойственно и привычно. Воспринимаешь жизнь как синематографические обрезки, не поддающиеся монтажу. Необъяснимости полны — немые сцены. Но чаще бывает наоборот, слишком много слов и очень мало смысла, это так знакомо.

Иногда в кинотеатр заглядывают люди, кто-то, чтобы поесть поп-корн и намусорить, а кто-то прибраться, кто-то просто поболтать, кто-то целоваться. Но очень редко, а быть может никогда, никто не пытался смотреть в экран…  увидеть мир моими глазами.

Может и правильно делали))

Спасибо всем, кто меня понимает! Спасибо всем, кто воспринимает меня не правильно.

На воздухе —40 С. Внутри —120 С.

Не люблю ударяться в психоанализ, а-ля мистер Фрейд, тогда как самому всегда нравилось ломать научные стереотипы… это забавно. И самокопанием заниматься тоже не люблю. Просто порою кажется, что я не существую вовсе. Всё, что я есть, это любимые художественные образы, воспринятые всерьёз, ещё с детства и принципы, и приоритеты вычитанные из «книжек». Даже понимая это уже с давних пор, не можешь от этого избавиться…