Почти я

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
Шуршание осени, запах канифоли, слабый аромат горячего чая в рабочей кружке. Бесконечные таблички авторизации, требующие ввести логин и пароль. Крепкие мужские рукопожатия. Греющий ноги выхлоп блока питания, и согревающий руки разогретый паяльник. Легкое дуновение кулера на старте. Синий экран «memtest», черный «виктории». Окно почты  и  легкое позвякивание дежурного телефона.  Запуск материнской платы, после перепайки емкостей, радостное подмигивание зеленых огоньков свича. Податливые клавиши клавиатуры, улыбки коллег. Прогрев печки и жужжание  листопада принтера.  Капли олова и приятный дымок от жала паяльника. Щелканье мышки. Это мое утро. Подобный водопаду шум серверов в стойке, холод по спине от кондиционера, серверная сердце современной компании.  Это моя работа. Домен, логин, пароль, вызываю огонь на себя! Факсы, копиры, принтеры, бесперебойное питание, системные блоки, ярлыки программ. Желтый «1с», беленький с синим «Word», белый с зеленным «Excel», синий глаз в правом нижнем «VNC», два монитора  «DameWare», Черный командный экран с ровным столбиком ping. Это мой мир. Процессоры, материнские платы, линеечки оперативки, блоки питания, кулера, жесткие диски, сидиромы и дисководы. Это моя жизнь. Радуга масляных пятен в грязной заводской луже бетонного завода. Дышащие жаром цеха,  респиратор набитый бетонной пылью, стопка справочников и мизерная зарплата. Но я слишком вжился в эту спецовку, и наверно уже ничего не буду менять.
Мое время. Темные улицы утра, череда фонарей вечера. Сигнальные огни автомобилей, и зеленый крест аптеки.  Холодный блеск стали рельсов железнодорожного переезда. Одинокие ларьки печати. Телевизор и спорт по вечерам, бодрящий холодный душ утром. Попытка пообедать днем. Редкий выходной, прогулка по парку, редкие удачные кадры, по которым мне хотелось бы жить.