Твокаш 7-8 главы

Екатерина Усанова
Глава 7

***
Кристина была в темноте , не зная , куда попала . Она опустилась на пол и замерла .
- Нам надо поговорить , принцесса .
- Габи .
- Завтра ты возьмёшь Михаила с собой .
- Я не могу . Я боюсь за него .
- Ты должна .
- Я не могу , с ним случится плохое .
- Не в этот раз .
- Ты уверен в этом ?
- Да .
- Не могу .
- Ты должна взять его , принцесса . Ты сама выбрала его сопровождающим .
- Хорошо , он пойдёт .
  По её щекам потекли слёзы .
- Не плачь , принцесса .
  Она сидела в кругу света , за которым была тьма . На свет вышел Габриэль . Который казался ещё притягательнее . Девушка встала и подошла к нему . Они стояли друг напротив друга , не смея прикоснуться .Крис положила ладонь на его грудь , чувствуя бешенный ритм его сердца .
- Поцелуй меня - прошептал он .
 Но от поцелуя она лишь заскулила .
- Этого мало . Я хочу тебя , Габи .
- Сегодня всё возможно .
- Что же изменилось ?
- Я просто устал от воздержания .
  Его губы поймали её дыхание . Они  легли на золотистую ткань в окружении огня .
  Кожа Габриэля засветилась и этот свет потихоньку передался и Крис . Он разгорался всё ярче и ярче и на пике поглотил их на мгновение .
- Не уходи .
- Не уйду .
**
Крис открыла глаза и увидела в кресле спящего Михаила . Она растолкала его .
- Доброе утро .
- Доброе .
- Прости за слова , Крис .
- Ничего . Сегодня ты пойдёшь со мной .
- Что же изменилось ? Почему ты изменила решение ?
- Я разговаривала с Габриэлем .
- Можешь не продолжать . Этот красавчик сказал и ты подчинилась .
- Миш , ты ревнуешь ?
- Нисколько .
- Миш , я знаю его с детства и люблю .
- Ты любишь парня из сна .
- Он был в реальности .
- Тим .
- Догадлив .


- Как же вы с ним познакомились ? - спросил Михаил , когда они завтракали .
- Давно , когда была маленькая .
- Расскажи .
- В тот год умерла моя мама . Сами похороны я не помню , лишь постаревшего отца .
Уснула я под утро и увидела потрясающий сон . Необьятное маковое поле и я отчаянно зову маму . Из неоткуда появился красивый мужчина . мне тогда он показался богом . Сел передо мной и вытер слёзы . сказал , что зовут Габриэлем . И что моя мама любит меня . Мне было 6 лет и я поверила . Его голос успокаивал . Он говорил , что теперь мы будем часто встречаться . Он донёс меня до конца поля , поцеловал в макушку и я проснулась .
Я влюбилась , сильно и навсегда . Ложилась рано , чтобы подольше видеть его . Но во сне всё относительно и мне было мало . Габриэль знал абсолютно всё . Он учил меня создавать и управлять снами .
Однажды мы сидели на берегу реки и смотрели на звёздное небо . Он рассказывал о луне и его голос обволакивал , как лунный свет . Осмелев я поцеловала его , чтобы тут же покраснеть . Он умолк и сказал :
- Как быстро летит время , принцесса , тебе уже 17 .
 Глядя в его глаза , я просто обмирала .
- Габриэль .
- Моя девочка .
  Он наклонился и поцеловал меня . До сих пор помню тот поцелуй , волшебство его губ . Но кроме этого больше ничего . Секс был запрещён .
- Почему ?
- Закон и я старалась смириться . В 19 лет встретила Тима , через год его не стало . Врачи сказали инсульт . Я тогда ходила по краю смерти . Но Габи помог не сойти с ума . Черт , заговорились мы . Опаздываю .
- Беги .

Глава 8

***
Они были на пересечении четырёх коридоров  .
- Куда идти , Крис ?
- Я незнаю .
- Успокойся и хорошо подумай . Туда или туда ?
 Девушка села рядом , мужчина сел рядом .
- Что будем делать ?
- Вы пойдёте со мной .
 Из коридора за их спинами вышел Габриэль . Девушка вскочила и бросилась к нему .
- Я скучала , Габи .
- Я тоже , принцесса .
 Михаил поднялся на ноги и хмуро смотрел на них . Габриэль слегка коснулся её губ и взял за руку .
- Я пришёл , чтобы показать дорогу .
- Почему именно ты  ?
- Миш , разве это имеет значение ?
- Для меня огромное .
- У нас мало времени , принцесса .
- Если хочешь , я верну тебя . Ты лишь сопровождающий .
- Нет , я остаюсь .
 Габриэль сжал её руку и повёл туда , откуда появился .
По мере того , как они шли освещение темнело . Когда наступила почти полная темнота , Габриэль остановился .
- Я должен уйти .
- Мы пришли ?
- Да , принцесса . Помни , что я сказал тебе . Позови , если не справишься . Прошу тебя .
 Он поцеловал её и исчез .
- Тебе не кажется это странным . куда он нас привёл .
 В полной темноте мало что можно различить . на ощупь они поняли , что пол стал земляным .
- Он сказал , что мы на месте . Я не понимаю .
 Кристин взяла его за руку .
- Держи крепче .
- Зачем ?
Они полетели в пустоту .
- Теперь знаешь - прокричала она .


  Они упали на что-то мягкое и колеблющееся . Походило немного на болото , но не выглядело так . Поверхность была ватной цвета запёкшейся крови .
- Где мы ? - спросил Михаил оглядываясь .
  Открытое пространство , ночное небо с двумя серыми лунами .
Кристина сделала шаг и споткнувшись упала .
- Осторожно .
Он помог ей встать .
- Какое-то болото .
- На болоте бывают волны , как в океане ?
- Нет . Откуда ты взял ?
- Смотри .
  На них надвигалась трёх метровая волна , которая через миг исчезла .
- Нам туда .
- Ты уверена ?
- Да .
 Они долго шли иногда перескакивая через поблёскивающееся лужицы . Перед ними выросла стена .
- Обойдём ?
- Нет . Полезли , вон лестница спускается .
- Дамы вперёд .
- Сама любезность .
- Стараюсь .
 Девушка полезла вверх , мужчина двинулся следом .
- Там ещё далеко ? - спросил он остановившись и переводя дыхание .
- Мы на месте .
 Они вылезли на каменную дорожку и встали рядом .
- Это похоже на бред - медленно проговорил он .