Приключения капитана - 2

Ониксовое Сердце
За честь, за отвагу, за стойкость к ветрам
Был награжден доблестный капитан
Он всем доказал, что вожак он, не трус
Досавив домой государственный груз

О грузе, что в трюме его находился
Наш капитан и не знал, хоть и бился
Но бился тогда не за чье-то добро
Корабль ему был дороже всего.

Назначили главным его адмиралом
И стал он командовать этим причалом
Решал он кому и куда отходить,
Кого увольнять, а кого наградить.

Но вечером знойным, сидя у окна
Он любовался не видом порта.
Не этим чудесным алеющим небом
Не чайками, летающими за хлебом

Смотрел он вперед, на корабль, на свой!
И радость в душе, что кораблик живой!
Что вот он стоит, весь красив, как ветрина
И каждый прохожий хвалил бригантину!

Однажды приносят ему донесенье
Что нужен корабль его, для спасенья
Спасенья страны от свирепых врагов
И что капитан уже новый готов!

Поник, побледнел от известий герой
Как можно отдать, ведь корабль то мой
И я за него был готов жизнь отдать
Он мне стал дороже, чем деньги и власть!

И пишет тогда он ответный приказ:
Сдаю полномочия прямо сейчас!
Я на своем корабле сам уйду,
Не в силах я бросить его... и страну!

Известие это повергло всех в шок
А капитан уж собрал все вещички в мешок
Две старых тельняжки, очки, сигареты
Кричит он счастливо: Отходим к рассвету!